Показаны публикации 21-30 из 979.
Все разделы
| Зонты и зонтики
Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Под зонтом» Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Под зонтом» Цель: Создать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения взрослых и детей, детей друг с другом. Задачи: Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной...
Сценарий «Праздника веселого зонта» Звучит музыка ветра. Дети в шахматном порядке строятся в зале. Воспитатель. Дети слышите, какой сильный ветер. Что он нам предвещает? Я вам сейчас загадаю загадку, а вы ее отгадайте. Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает? Воспитатель....
Зонты и зонтики - Конспект занятия по аппликации из готовых фигур «Бельчонок и зайчонок под зонтом» для детей 3 лет
Публикация «Конспект занятия по аппликации из готовых фигур «Бельчонок и зайчонок...»
Сценарий утренника в младшей группе «Зонтик для осени»
Конспект занятия по пластилинографии в средней коррекционной группе «Идем под зонтиком гулять»
Зонты и зонтики - Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду «Волшебный зонтик»
Статья «Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду «Волшебный...» Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду «Волшебный зонтик» Воспитатель ОДО МБОУ «ООШ с. Энмелен» Айчичек Е.В. Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность. Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать...
Конспект занятия по рисованию «Мой зонтик»
Мастер-класс по изготовлению поделки «Зонтик» для воздушной среды в детском саду
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Бусинки на зонтике» Задачи: формировать представления детей о назначении зонта, учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур; продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий, желтый,...
Зонты и зонтики - перейти на главную страницу рубрики.