Вергун Галина Николаевна
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Бусинки на зонтике»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать представления детей о назначении зонта, учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур; продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материалы: лист с нарисованным изображением зонта, гуашь: красная, желтая, зеленая, синяя.
«Звуки природы» - мелодия дождя.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Бусинки на зонтике“» размещена в разделах
- Бусы. Рисование бус
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями – в другой руке, и читает стихотворение:
«Посмотрите-ка, ребята….»
Воспитатель:- Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?
Дети: О дождике.
Воспитатель:- А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки?
Ответы детей
Воспитатель:- Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика?
Ответы детей
Воспитатель: Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.
Воспитатель: Ребята, я сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтик! Но зонтики у меня грустные, потому я не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе? Скорее занимайте свои места за столами.
Воспитатель объясняет и показывает последовательность и способы рисования :
- Украшать зонтик мы будем маленькими бусенками указательным пальчиком. Покажите свой указательный палец.
Дети показывают
Воспитатель: Показывает, как украсить горошинками зонтик пальчиком.
- Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей. Аккуратно макаю указательный палец правой руки в краску и оставляю отпечаток на бумаге, вот так у меня получилась одна горошинка, и еще одна, и еще одна. Что я сделала? (Ответ ребенка)
-А теперь и вы также сделайте.
Дети выполняют задание.
Воспитатель хвалит детей за работу и читает детям стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»