Показаны публикации 21-30 из 34.
Все разделы
| Зимняя прогулка. Экспериментирование на прогулке
«Наблюдение за снегом». Конспект опытно-экспериментальной деятельности
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на прогулке «Опыты со снегом» Цели: Цель экспериментирования с детьми дошкольного возраста: познание окружающего мира через личный опыт. Задачи: 1. Продолжать знакомить с особенностями снега, знать, что снег легкий, пушистый и т.д. Помогать устанавливать простейшие связи между природными явлениями. 2....
Зимняя прогулка. Экспериментирование на прогулке - Конспект прогулки по опытно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Снежок-дружок»
Публикация «Конспект прогулки по опытно-исследовательской деятельности во второй...» Тип прогулки: познавательно-исследовательский. Цель: обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, тает в руке, на нем можно делать следы, впитывает краску и становится цветным. 2....
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Опыты на прогулке со снегом» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Опыты на прогулке со снегом» Цели: 1. Продолжать знакомиться с особенностями снега, знать, что снег легкий, пушистый. Помогать устанавливать простейшие связи между природными явлениями. 2. Закреплять умение отвечать...
Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Ой ты, зимушка – краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься...
Зимняя прогулка. Экспериментирование на прогулке - Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Статья «Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и...»
Конспект прогулки по опытно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Снежок-дружок» Тип прогулки : познавательно-исследовательский. Цель: обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи . 1.Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий, тает в руке, на нём можно рисовать, делать следы. 2.Закрепить...
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок» Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме « Снег, снег, снежок…»( старшая группа) 1. Наблюдение " Снегопад" Цель: Умение выяснить зависимость характера состояния снега от погоды: в морозный день при отсутствии ветра...
Конспект «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке. Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания о состоянии снега и его превращении в воду на улице на холоде и в помещении в тепле; - формировать навыки самостоятельного решения проблем...
Зимняя прогулка. Экспериментирование на прогулке - перейти на главную страницу рубрики.