Показаны публикации 21-30 из 261.
Все разделы
| Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
«Ёлка в зимнем лесу». Конспект НОД по аппликации из бумажных кругов
Цель: Выполнение объемной аппликации.
Задачи: - закреплять умения работать с цветной бумагой; - создавать изображение ёлки из кругов; - развивать
конструктивное мышление и сообразительность. Ход
НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию "Ёлка в
зимнем...
«Зима в лесу». Рисование отпечатками листьев и ватной палочкой на тонированной бумаге
Цель: Продолжать обучать детей нетрадиционной технике рисования - отпечаток
(оттиск) листьями, рисование ватной палочкой. -Сформировать у детей обобщённое представление о зиме как времени года. -Развивать творческие способности у детей, воображение, вызывать эмоциональное...
Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу - Мастер-класс «Рукавичка из зимнего леса» для детей 4–5 лет
Публикация «Мастер-класс «Рукавичка из зимнего леса» для детей 4–5...»
Мастер-класс для детей 4-5 лет "Рукавичка из зимнего леса" Цели: - Развивать творческие навыки и фантазию детей. - Научить детей работать с различными материалами, развивать координацию движений. - Воспитывать умение работать в коллективе, принимать участие в совместной...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Путешествие в зимний лес». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
Тип занятия: доминантное по музыкально-ритмической деятельности Цель: Развитие активности, любознательности, интереса к танцевально-игровой гимнастике детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с педагогом. Задачи: 1. Развивать чувство ритма,...
«Зимний лес». Занятие по изодеятельности в смешанной технике в средней группе
Цель: творческое развитие,как способ развития художественно-эстетического восприятия и мелой моторики. Задачи: показать детям как из абстрактного изображения создать дерево; совмещать разные техники изобразительной работы(работа с кистью, аппликация, рисование фломастером,...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес с Рысёнком к Ёжику и Медвежонку»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «Путешествие в зимний лес с Рысёнком к Ёжику и Медвежонку» Цель: Закрепление представлений о зиме. Задачи: Образовательные: - активизировать и закрепить словарь по лексическим темам: «Зима», «Красная книга...
Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу - Рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционной техники (клей и манка) в средней группе
Статья «Рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционной техники (клей...»
Изобразительная деятельность в среду группе.Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимний лес» Цель:развитие мелкой моторики и творческого мышления. Задачи: Образовательная: закрепление знаний о характерных признаках зимы,представлений о временах...
Рисование с элементами аппликации на тему «Зимний лес» в подготовительной группе
Рисование с элементами аппликации на тему "Зимний лес" в подготовительной группе. Задачи: закрепить умение штриховать в одном направлении, развивать творческие навыки, воспитывать любовь к природе. Для занятия заранее подготовить стихи и загадки про зиму: С каждым днем все...
Конспект НОД по рисованию капустным листом в технике отпечатка «Зимний лес» в старшей группе
Конспект НОД по рисованию капустным листом в технике отпечаток «Зимний лес» в старшей группе Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Программные задачи: Обучающая: Учить прижимать капустный лист к цветной бумаге и наносить оттиск...
Детский мастер-класс по аппликации «Медведь и лисица в зимнем лесу» с детьми 4–5 лет
Предназначение мастер-класса: для творчества детей дошкольного возраста. Цель: создание композиции «Медведь и лисица в зимнем лесу» способом аппликации. Задачи: Формировать у детей познавательный интерес к зимующим зверям в лесу. Развивать у дошкольников любознательность и...
Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.