Анна Гриднева
«Зимний лес». Занятие по изодеятельности в смешанной технике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: творческое развитие,как способ развития художественно-эстетического восприятия и мелой моторики.
Задачи: показать детям как из абстрактного изображения создать дерево;
совмещать разные техники изобразительной работы (работа с кистью, аппликация, рисование фломастером, техника "точкования").
Ход занятия : Тема занятия "Зимний лес".
Публикация «„Зимний лес“, Занятие по изодеятельности в смешанной технике в средней группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
Детям предоставляются вырезанные шаблоны треугольной формы, круглой, овальной форм.
Обсуждаем с детьми - какие же деревья им известны. Воспитатель показывает изображения разных деревьев - лиственных и хвойных. Педагог обращает внимание детей на то, что у всех деревьев есть ствол, ветви основные (толстые) и веточки (тонкие, что у хвойных деревьев ветви растут вниз, а у лиственных вверх.
Воспитатель с детьми обсуждает какие цвета могут преобладать в зимнем пейзаже (синие, голубые, сиреневые, белые - холодные оттенки). Воспитатель напоминает, что хвоинки у деревьев и летом и зимой - зеленые.
Вместе с детьми определяем какая геометрическая форма больше подойдет ели, а какая дубу, березе.
Дети закрашивают краской зеленого цвета треугольные фигуры - это будут ели, а круглые и овальные формы - синими, сиреневыми оттенками, добавляя белые мазки.
Затем каждому дереву прорисовываем ствол и ветви.
Готовим фон - на тёмно-фиолетовой цветной бумаге ставим множественные точки белым фломастером (корректором, создавая падающий снег.
На фон клеим получившиеся деревья.
Получается зимний вечерний лес.