Показаны публикации 151-160 из 2711.
Все разделы
| Зима. ИЗО, поделки
Мастер-класс по рисованию красками на крафт-бумаге «Зимний пейзаж»
Конспект занятия по лепке «Саночки», «Зимние забавы» Конспект занятия по лепке: «Саночки». «Зимние забавы» Цели: Продолжать знакомить детей с Зимними забавами. Совершенствовать умения раскатывать пластилин между ладонями ( столбик) Воспитывать у детей сочувствие, желание помочь....
Зима. ИЗО, поделки - Конспект НОД по ФЭМП «Зимнее путешествие в Простоквашино. Ориентировка на листе бумаги. Счет в пределах 10»
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Зимнее путешествие в Простоквашино....» Программное содержание: Образовательная: Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закрепить порядковый и количественный счет в приделах 10. Учить сравнивать по ширине. Развивающая: Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие....
Конспект занятия по рисованию на мятой бумаге «Волшебство Зимы» в средней группе
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зима в ночном городе»
Зима. ИЗО, поделки - Конструирование в разновозрастной группе «Лыжники в зимнем лесу»
Статья «Конструирование в разновозрастной группе «Лыжники в зимнем...»
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»
Занятие по рисованию смятой бумагой по трафарету в старшей группе «Волшебный зимний лес» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе по теме «Волшебный зимний лес» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое...
Конспект образовательной деятельности по лепке «Зимние забавы» для детей 5–6 лет Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию раздел «Аппликация/лепка» группы №9 «Акварелька» общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Зимние забавы» Дата: Разработал: Цель: учить лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела,...
Зима. ИЗО, поделки - перейти на главную страницу рубрики.