Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Домик зимним вечером» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В рисовании использован опыт работы Юлии Федосеевой по применению трафарета домика, изменен вид трафарета – спасибо за опыт художественной деятельности с детьми!
Цель: учить детей старшей группы рисовать зимнюю картинку нетрадиционным способом.
Задачи:
- учить рисовать домик гуашью с использованием губки, рисовать снег с помощью коктейльной трубочки;
- развивать внимание, память, ориентирование на плоскости, мелкую моторику, творческое мышление;
Публикация «Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации „Домик зимним вечером“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома на улице. Рисование
- Зима. Аппликации
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2024
- воспитывать интерес к рисованию нестандартными способами, желание создать зимнюю картинку.
Материал: синяя бумага А4, белый лист бумаги А4 с вырезанным контуром домика, два бумажных прямоугольника желтого и коричневого цвета, серый квадрат 2х2 см, гуашь, клей-карандаш, губка, коктейльная трубочка с надрезами с одной стороны:
Дети рисуют домик коричневой гуашью с помощью губки, используя прикрепленный скрепками к основному листу бумаги трафарет:
Убирают трафарет – получился домик в середине листа синей бумаги:
Приклеивают на домик подготовленные детали из цветной бумаги; желтое прямоугольное окно –наступил вечер, в доме горит свет, затем коричневую дверь и серое квадратное окно на чердаке. Детали располагают в произвольном порядке.
С помощью коктейльной трубочки с надрезанным краем рисуют белой гуашью падающий снег по всей плоскости рисунка:
Работы детей - домики зимним вечером :
После подготовки трафаретов с вырезанным контуром домика остались белые бумажные домики. Эти домики во второй половине дня дети раскрасили цветными карандашами по замыслу без опоры на какой-либо образец: