Показаны публикации 51-60 из 1021.
Все разделы
| Зимние деревья, пейзаж. Рисование
Фотоотчет об изодеятельности в старшей группе «Деревья в инее»
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе «Дерево ночью в инее»
Зимние деревья, пейзаж. Рисование - Рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционной техники (клей и манка) в средней группе
Публикация «Рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционной техники (клей...»
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Заснеженная ветка ели» Программное содержание: 1. Учить детей изображать заснеженную ветку ели с шишками, закрепить умения смешивать краски для получения коричневого цвета. 2. Развивать способность передавать характерные особенности хвойной ветви, создавая выразительный образ. 3. Воспитывать чуткое,...
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию ладошкой на тему «Деревья в снегу»
НОД по рисованию с использованием ватных палочек во второй группе раннего возраста «Деревья в снегу»
Зимние деревья, пейзаж. Рисование - Конспект итогового занятия по рисованию зимнего пейзажа в подготовительной группе
Статья «Конспект итогового занятия по рисованию зимнего пейзажа в...» Программное содержание Цель: рисование живописного зимнего пейзажа. Задачи: -закреплять умение рисовать деревья; -расширять представления детей о зиме,её признаках; -закреплять знания детей о жанре живописи - пейзаж; -закреплять разнообразные способы изображения снега; -учить...
Конспект занятия «Деревья зимой» по рисованию с использованием нетрадиционных техник в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования на тему: "Деревья зимой" Цель: формировать умение детей изображать зимнюю природу через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Обучающие: - показать детям красоту зимней природы через знакомство с...
Конспект занятия по рисованию «Красивое развесистое дерево зимой» для детей старшей группы
Фотоотчет «Наше творчество. Рисование «Зимний лес» на тонированной бумаге
Зимние деревья, пейзаж. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.