Показаны публикации 281-290 из 337.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
«Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, зрительное восприятие. Воспитывать любовь и...
НОД по ознакомлению с живой и неживой природой: «Домик для рыбки». Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы (вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко. — познакомите детей с тем, что она живая. — обратить внимание на аквариум, вызвать интерес к нему. — воспитывать интерес к жизни рыб и положительное отношение...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли»
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая...» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами неживой природы (камни) Задачи : экспериментировать (классифицировать камни по разным признакам, выявлять их свойства и особенности ,...
НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа: средняя 4-5 лет Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Виды деятельности: познавательно -...
Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Ледяное царство» Автор: Санатулина Галина Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ пос.Прибой СП - детский сад "Зоренька" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое...
Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа» Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа" Тема дня: «Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: -продолжить освоение звукового анализа слов; -закрепить...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая»
Статья «Экспериментальная деятельность «Природа живая и...» Экспериментальная деятельность . Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять умение выделять свойства песка и глины; развивать умение размышлять, высказывать и обосновывать свои суждения, обобщать результаты опытов,...
Конспект логопедического занятия «Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе» для детей 6–7 лет Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам....
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы воздухом в средней группе
НОД по экологии «Зимние явления в неживой природе» (старшая группа) Цели:развивать игровой замысел,обучать детей отвечать на поставленные вопросы,активизировать ласкательные существительные;закрепить знания о зимних явлениях;вызвать положительные эмоции,развивать творческую фантазию и воображение;воспитывать бережное отношение к природе....
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.