МААМ-картинки

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Показаны публикации 211-220 из 337.
Все разделы | Живая и неживая природа. Конспекты занятий


Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы -...

Перспективный план НОД «Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование» для средней группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО НОД «ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ». (СРЕДНЯЯ ГРУППА) №п\п Тема Программное содержание Материал, лит-ра. 2 неделя сентября «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» Учить детей составлять описательные...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект ОД по экологии в старшей группе «Природа: живая и неживая»

Публикация «Конспект ОД по экологии в старшей группе «Природа: живая и...» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Живая и неживая природа» для детей старшей группы Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе....

Наблюдение за неживой природой в средней группе Конспект наблюдения за неживой природой в средней группе 1. Тип занятия: Ознакомительный 2. Вид занятия: Наблюдение 3. Тема занятия: Зимушка-зима 4. Программное содержание: - Сформировать представления о свойствах снега(холодный, твердый, пушистый, легкий, белый, тает на солнце,...

Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности

Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности
«Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности» подготовил воспитатель МК ДОУ «Детский сад №10» Щёголева Ольга Ивановна Работа по проекту проводилась по этапам. Первый этап – аналитический, организационный. Были проанализированы знания детей по данной...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой...» С целью развития детского экспериментирования в группе был переоборудован уголок экспериментирования для самостоятельной свободной деятельности и индивидуальных занятий. Нами была подобрана серия экспериментов с объектами неживой природы, которые мы использовали в нашей работе с...

Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая — неживая природа»

Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая — неживая природа»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования Задачи: 1) Формировать представления детей о том, что в природе все взаимосвязано: - закреплять знания о живой и неживой природе, их...

Конспект занятия в старшей группе на тему «Знакомство с живой и неживой природой» Открытое занятие Мир природы в старшей группе на тему: «Знакомство с живой и неживой природой». Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Познакомить с понятием: «Природа, Живая и Неживая» - Упражнять в различение понятий «природа» и «не природа»....

Конспект занятия по экологии в средней группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологии в средней группе «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Развивающие • Развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; •...


Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живая и неживая природа. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД