Показаны публикации 41-50 из 55.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)» Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных условий, путем проведения простых экспериментов. В...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295316.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295685.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295709.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295926.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295952.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295974.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557295994.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557296017.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557296553.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557296577.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557296603.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1557296624.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия на международном семинаре по естествознанию «Живая и неживая природа»
Статья «Конспект открытого занятия на международном семинаре по естествознанию «Живая и неживая...» Білім беру салалары / Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, социум, творчество. Білім көздері/Раздел: Естествознание Тақырыбы /Тема: Живая и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-647481-1553185093.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-647481-1553185112.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-647481-1553185141.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-647481-1553185265.jpg)
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время прогулки обратить внимание...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552459460.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552459641.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552459662.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552459681.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552459699.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552460562.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552460594.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552460625.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-193909-1552460684.jpg)
Фотоотчет «Наблюдения за изменениями в неживой природе. Февраль» Фотоотчет о наблюдениях во время прогулок (конец зимы. Средняя группа. Для организации наблюдений во время прогулок была создана мини-метеостанция. Она позволяет наблюдать за небом через...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1443857-1550924891.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1443857-1550924933.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - «Эти удивительные и загадочные кристаллы». Занятие в рамках кружковой деятельности «Лаборатория неживой природы»
Публикация ««Эти удивительные и загадочные кристаллы». Занятие в рамках кружковой деятельности «Лаборатория...» "Эти удивительные и загадочные кристаллы" (занятие из кружковой деятельности: "Лаборатория неживой природы") Программное содержание: - уточнить представления детей о свойствах воды,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645829.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645839.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645847.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645856.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645866.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645874.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645881.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1396842-1550645887.jpg)
Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Программное содержание: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-954368-1544185115.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-954368-1544185133.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-954368-1544185155.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-954368-1544185175.jpg)
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные представления о природе,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532873933.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885732.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885417.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885486.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885526.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885566.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885809.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532885880.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532886148.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532886291.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532886742.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532886807.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532886968.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532887043.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532887113.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532887160.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532887500.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-337213-1532887629.jpg)
Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности «Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности» подготовил воспитатель МК ДОУ «Детский сад №10» Щёголева Ольга Ивановна Работа по проекту проводилась по этапам....
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1030143-1523216092.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1030143-1523216110.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1030143-1523216153.jpg)
Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая — неживая природа» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования Задачи: 1) Формировать представления детей о...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174092.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174127.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174175.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174197.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174218.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174274.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1040342-1522174253.jpg)
Конспект НОД в первой младшей группе «Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой» Конспект НОД в 1 младшей группе по теме: «Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой». Составила : воспитатель МДОУ д\с №80 Мармаза О.С. Программное...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1427706-1518574464.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.