Приложение МААМ

Земноводные и пресмыкающие. Конспекты

Показаны публикации 121-130 из 822.
Все разделы | Земноводные и пресмыкающие. Конспекты


Конспект занятия «Лягушата» для дошкольников Цель: развивать эстетическое восприятие детей, учить отображать полученные знания в изобразительной деятельности. Задачи: Учить правильно держать карандаш и водить им по бумаге, оставляя следы. Закрепить представление о цвете. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувства...

Занятие по логоритмике для детей 4–5 лет «В гостях у лягушонка» №1 Хоровод - Эй веселый народ Отправляемся в поход! - Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Мостик в стороны качался, А под ним ручей смеялся, На носочках мы пойдем, И к болоту подойдем. Логопед: - Ребята, посмотрите, мы с вами попали на болото. - На болоте между кочек В...

Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - Конспект занятия по ФЭМП на тему «Крокодил Гена и Чебурашка в гостях у ребят» в группе раннего возраста

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП на тему «Крокодил Гена и Чебурашка в гостях...» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Крокодил Гена и Чебурашка в гостях у ребят» Цель: учить различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Задачи: • формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Бумажная игрушка «Змейка» Цель: изготовление игрушки из бумаги «Змейка» Задачи: - совершенствовать навыки работы с клеем, ножницами, бумагой; - развить познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику; - воспитывать бережное отношение к природе. Материалы: образец бумажной...

Технологическая карта занятия по оригами в средней группе «Лягушка» Технологическая карта занятия Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (оригами) Тема занятия: «Лягушонок» Возрастная группа: Средняя группа Цель занятия – выполнить оригами Образовательная цель (для детей) Выполнить оригами из бумаги. Педагогическая цель...

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Следы от улиток»

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Следы от улиток»
Цели: - учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; - проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Задачи: – показать и рассказать детям об улитке; – потешка и стих развивают эмоции, произвольное внимание, слух, речевую...

Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - Конспект открытого занятия по артикуляционной гимнастике во второй младшей группе «Путешествие лягушки с язычком»

Статья «Конспект открытого занятия по артикуляционной гимнастике во второй...» Вид деятельности:  «Игровая», «Коммуникативная» Интеграция образовательных областей:  «Речевое», «Социально - коммуникативное». Цель: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при...

Конспект ООД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лягушка» подготовительная группа

Конспект ООД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лягушка» подготовительная группа
Конспект ООД по конструированию из бумаги в технике оригами «Лягушка» подготовительная группа Программное содержан ие: Цель: Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «Оригами». Задачи: Расширять знания детей о различных видах Лягушек. Продолжать совершенствовать...

Конспект занятия по лепке «Лягушки в пруду» Конспект организованной образовательной деятельности по лепки. Цели: - Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы комбинированным способом, пояснить связь между пластической формой и способом лепки. - Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить...

Конспект ОД наблюдения за объектами живой и неживой природы в младшей группе «Улитка — длинные рожки» Тема: «Улитка – длинные рожки» . Цель: Продолжать формировать представления детей о разнообразии животного мира. Задачи: Образовательные : Сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания. Развивающие : Развивать...


Земноводные и пресмыкающие. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Земноводные и пресмыкающие. Конспекты»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД