Незаметдинова Нурсана
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю «В мире земноводных»
▼ Скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе
Тема недели : «В мире земноводных»
Цель: расширять представления детей о животном мире, о его классификации: земноводные (лягушка, тритон).Рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях.
Рассказывать о среде обитания лягушек,тритонов. Познакомить с жизненным циклом (от икринки до взрослой особи).
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тематическую неделю „В мире земноводных“» размещена в разделах
- Земноводные и пресмыкающиеся
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
22 апреля –Всемирный день Земли - Воспитывать бережное отношение к окружающей среде и природным богатствам, экологическую культуру поведения в природе.
Расширять знания детей о негативных последствиях влияния человека на окружающую среду и его деятельности по её защите. Формировать умение и желание сохранять природу.
День недели Режим
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
Утро ОО СКР Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель)
ОО ФР Утренняя гимнастика. Комплекс №2 апрель.
Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
ОО ПР Беседа «Земноводные. Лягушка». Цель: развивать представления об окружающем мире, расширить и уточнить знания детей о лягушке;
ОО ПР Дид. игра «Чья мама?» Цель: закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.
ОО РР Работа над звукопроизношением: Цель: развивать умение определять звуки в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове» : булка – бурка – банка, барка – бурка – будка.
ОО СКР Инд. работа. Беседа «Мои добрые поступки»
Цель: углубить представление ребенка о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки.
ОО ФР Формирование КГН при подготовке к завтраку.
Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем
ОО СКР Поручение: полив цветов в уголке природы Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Игры в уголке изо-деятельности.
Конструирование из напольного конструктора.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Картинки, иллюстрации, книги по теме недели. Опрос родителей о самочувствии детей после выходных
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД ОО ПР. Конструирование из бумаги в технике оригами.
Задачи: продолжать знакомить детей с искусством оригами; закреплять складывание базовой формы «треугольник»; продолжать развивать умение детей находить правую и левую стороны, верх и низ; воспитывать аккуратность в работе; развивать мелкую моторику рук.
ОО ХЭР. Музыка (по плану музыкального руководителя).
Прогулка:ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче);развивать умение различать и характеризовать приметы весны, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.
ОО ФР Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту по сигналу, упражнять в беге по определенному направлению, с увёртыванием, развивать речь.
ОО РР Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала весны.
ОО РР Инд. работа. Д/и «Кто что делает».
Цель: формировать умение детей правильно употреблять глаголы, характеризующие трудовые действия.
ОО СКР Труд: уборка мусора на участке. Цель: воспитание трудолюбия, аккуратности, бережного отношения к окружающему.
ОО СКР Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном ОО ХЭР Чтение.
В. Гаршин «Лягушка-путешественница» Цель: формировать умение внимательно слушать. Формировать интерес и потребность в чтении.
Вечер ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.
ОО СКР Вечерний круг. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ОО ПР Д / и «Числа соседи». Цель: закреплять знания о соседях числа.
ОО ХЭР Муз. Д / и ««Тихие и громкие ладошки»» Цель: развитие динамического слуха, чувства ритма.
ОО СКР настольная игра «Шашки» Цель: развивать умение детей играть в шашки.
ОО ХЭР Инд. работа. Музыкальная игра «Самолеты» Цель: развивать тембровый, ритмический слух детей, учить самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.
ОО ФР Формирование КГН во время приема пищи. Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем
ОО СКР Рисование с помощью трафаретов
Самостоятельные игры в спортивном уголке.
Прогулка вечером. ОО ФР П. /и. «Через ручеёк» - Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.
ОО ФР Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, мяч. Ты куда помчался вскачь? Цель: формировать умение набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз в подряд.
ОО ПР Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях.
Вторник
Утро ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель)
ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель
Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
ОО ПР Беседа «Зачем лягушке длинный язык» - формировать умение у детей рассуждать, поддерживать беседу о животных.
ОО ПР Д / и «Раньше-позже» Цель: формировать умение составлять логическую цепочку действий, закреплять понятия "сегодня-завтра», развивать речь, память.
ОО РР Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
ОО РР инд. работа. Заучивание скороговорки
«Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке»
Цель: выработка автоматизированного правильного четкого произношения, дифференциация всех звуков.
Ситуативный разговор. ОО СКР «Почему нужно уметь уступать»
Цель: развивать умение избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
ОО СКР Формирование КГН. Ц: продолжать формировать умение приводить в порядок игровые уголки.
ОО СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Цель: формировать навыки аккуратного накрывания на стол хлебниц и салфетниц, формировать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Раскраски. Рисование фломастерами на свободную тему.
Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности.
Консультация для родителей:
«Весна пришла, Осторожно гололёд, внимание сосульки
ООД 1. ОО ПР ФЦКМ «Земноводные» (интернет-ресурсы).
Задачи: познакомить детей с земноводными животными; закрепить знания ребёнка о земноводных; формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных (лягушки, тритона).
2. ОО ХЭР. Рисование «Веселый лягушонок» (интернет ресурсы).
Задачи:
-Уточнять представление о внешнем виде лягушки.
-.Закрепить умение рисовать овалы.
- Закреплять умение изображать лягушку, используя навыки рисования цветными гуашью и кистью.
- Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения
3. ОО ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре).
Прогулка: ОО ПР Наблюдение за солнцем.
Цель: продолжить формировать представления о весне, о том, какие сезонные изменения произошли с солнцем.
ОО ФР Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом» Цель: формировать навыки детей различных танцевальным движений, развитие внимания.
ОО ПР Экспериментирование с воздухом. «Реактивный шарик» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха
Инд. работа. ОО ФР Игровое упражнение «Бег змейкой».
Цель: закреплять умение бегать по заданной траектории, не отставая друг от друга.
ОО СКР Трудовая деятельность: уборка на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
ОО СКР. Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Работа перед сном ОО ХЭР Чтение.
Михаил Пришвин — «Журка» Рассказ. Цель: формировать интерес и потребность в чтении.
Вечер: ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.
ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ОО ПР Д/и "Чего не стало» Цель: упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.
ОО СКР Д / и Минутка безопасности «Почему опасно перебегать проезжую часть» Цель: формировать представления о правилах поведения на дороге.
ОО ХЭР Индивидуальная работа по закреплению навыков пользования ножницами.
Цель: закреплять навыки вырезывать ножницами круг из квадрата и овал из прямоугольника.
ОО ФР Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно
С/р игра по желанию детей. Ц: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи.
ОО ХЭР Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры -«Я рисую земноводных».
Вечерняя прогулка. ОО ФР П. И. «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
ОО РР Индивидуальная работа «Я начну, а ты закончи». Цель: активизация словаря, развитие связной речи.
ОО ПР Д / и «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Среда
Утро ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель).
ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель.
Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
ОО ПР Рассматривание иллюстраций «Земноводные и пресмыкающиеся». Цель: закрепить представление детей о внешнем виде данных животных, упражнять в определении отличительных признаков.
ОО ПР Д / и с блоками Дьеныша. «Найди свой домик» Цель: формировать умение группировать предметы по наличию одного свойства.
Инд. работа. ОО РР Д / и «Слова ассоциации».
Цель: способствовать развитию ассоциативного мышления и расширению словарного запаса.
ОО СКР Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Цель: формировать умение у детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» Ц. : закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Воспитывать аккуратность.
ОО ХЭР Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух.
ООД 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, В. А. Позина.
Апрель. Занятие 3.
Программное содержание • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Развивать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
2. ОО Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану муз. руководителя) .
Прогулка: ОО ПР Наблюдение за поведением птиц. Цель: продолжать формировать обобщённое представление о птицах; развивать умение различать птиц по способу их питания; воспитывать любовь к природе.
ОО ФР «Кто самый меткий». Ц: развивать умение детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.
ОО СКР СРИ «Супермаркет» Цель: формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры;развивать диалогическую речь.
ОО ФР. Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «У Маланьи у старушки» Цель: развитие мелкой моторики.
ОО СКР Труд: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Работа перед сном ОО ХЭР ЧХЛ
Виталий Бианки «Аришка-Трусишка». Цель: формировать интерес и потребность в чтении
Вечер:ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.
ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ОО ПР Конструирование из напольного конструктора «Теремок для зверей» Цель: развивать позновательно-исследовательскую и продуктивную деятельность, развивать мелкую моторику, воображение.
ОО ПР «Геометрическое лото». Цель: формировать умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой.
ОО ХЭР Д / и «Музыкальный узор» Цель: развитие чувства ритма, музыкального слуха.
ОО ХЭР. Индивидуальная работа «Вырежи кружок».
Цель: совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины.
ОО СКР Формирование КГН во время приема пищи. Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.
Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Дом»- продолжать формировать у детей умение дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.
Цель: развивать умение у детей самостоятельно находить занятие по душе.
Прогулка. ОО ФР Подвижная игра «Весёлая карусель» Цель: развивать ловкость, быстроту.
ОО ФР Индивидуальная работа «Поймай мяч» . Цель: развивать ловкость.
ОО ПР Дидактическая игра «Слова наоборот» Цели: развивать умение детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу.
Четверг
ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. ( Картотека: апрель)
ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
ОО ПР Беседа: «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не
бояться» Цель: создавать примеры ситуации, наглядно демонстрирующей значимость правильного отношения к здоровью,
ОО ПР Д/ и Загадывание загадок «земноводные и пресмыкающиеся». Цель: развивать логическое мышление
ОО ПР «Игра-эксперимент «Тонет-не тонет» Цель: способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов сделанных из разных природных материалов.
Инд. работа ОО РР Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение выявлять признака предметов,развитие умения задавать вопрос от имени признака,сравнивать объекты по нескольким различным признакам.
ОО РР «Отгадай загадку» Цель: продолжить развивать умение отгадывать описательные загадки, закреплять знания о признаках весны, обогащать словарный запас.
ОО СКР Формирование КГН во время переодевания
Цель: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь.
Трудовые поручения. «День чистого шкафчика» Цель: формировать у детей навыки поддерживания порядка в личных шкафах для одежды.
Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.
ОО ХЭР. Рисование по трафаретам
Рассматривание иллюстраций по теме недели
ООД 1. ОО ХЭР. Лепка Тема : "Лягушка-путешественница»" .
Задачи: развивать умение передавать в лепке образ сказочного персонажа, совершенствовать методы и приемы лепки. Закреплять умение детей лепить из пластилина. Формировать умение детей передавать пропорциональное соотношение частей и деталей (туловище, голова, лапы, глаза).Развивать мелкую моторику рук, координировать работу глаз и рук. Воспитывать усидчивость, интерес к художественному творчеству, лепке. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к сказкам.
2. ОО ФР. Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре).
Прогулка:ОО ПР Наблюдение за сорокой
Цели:расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.
ОО ФР П/и «Ручейки у озера». Цель: развивать умение бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. (Дети делятся на команды и по сигналу «Ручейки!» бегут друг за другом. По сигналу «Озеро!» становятся в круг).
ОО ПР Д/ и ««Кто придумает конец, тот и будет молодец». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.
Инд. работа ОО ФР Игровое упражнение «Допрыгай до флажка».
Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
ОО СКР Труд. сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Игровая деятельность по выбору детей.
Работа перед сном ОО ХЭР ЧХЛ
Всеволод Гаршин — «О жабе и розе: Сказка»
Цель: формировать интерес и потребность в чтении.
Вечер: ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.
ОО СКР Вечерний круг. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ОО СКР «Угостим Мишутку чаем». Цель: продолжать формировать умение пользоваться чашкой, ложкой, благодарить.
ОО ХЭР Слушание муз. произведений «Вальс» Кабалевский, Цель: продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс».
ОО РР Д / и «Что перепутал художник» Цель: обогащение словаря, развитие речевых навыков, логического мышления.
Инд. работа. ОО ПР. Конструирование на плоскости «Собери по образцу лягушку (тритона)». Цель: продолжить развивать умение детей выкладывать из счётных палочек различные изображения, развивать у детей конструктивные навыки.
ОО ПР Беседа «Микробы – наши враги»
Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.
ОО ХЭР ЧХЛ. Владимир Сутеев — Как я ловил рыбу» Цель:формировать интерес и потребность в чтении.
ОО СКР. Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»
конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.
Вечерняя прогулка.
ОО ФР. П / и «Кто самый меткий». Цель: развивать умение детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.
Инд. работа по ОО РР «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.
ОО ПР. Д. И «Что в лесу растет, кто в лесу живет» Цель игры: в игровой форме закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса.
Пятница
ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека апрель)
ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 апрель. Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
ОО ПР Беседа «Я могу и укусить»
Цель:донести до детей информацию об опасности некоторых земноводных и пресмыкающихся и поведении человека в момент опасности.
ОО РР Д/ и «Расскажи про меня»
Цель: развивать умение рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения земноводных.
Инд. работа. ОО РР Работа над звукопроизношением. Цель: развивать умение определять звуки в слове; игра «Назови, какой звук появился в слове» : булка – бурка – банка, барка – бурка – будка.
ОО СКР Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета.
Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.
ОО ХЭР. Рисование по трафаретам
Рассматривание иллюстраций по теме недели
Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.
ООД 1. ОО Физическое развитие. Физкультура в группе (по плану инструктора по физ. культуре).
2. ОО РР Развитие речи. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Апрель. Занятие 3. Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками.
Программное содержание: развивать умение детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.
Прогулка:ОО ПР Наблюдение за проезжающими автомобилями.
Цель: развитие интереса за окружающей действительностью, умения выделять характерные детали.
ОО ФР П/и «Ручейки у озера». Цель: развивать умение бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.
ОО ПР Д/ и ««Кто придумает конец, тот и будет молодец». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.
Инд. работа ОО ФР Игровое упражнение «Попрыгай на одной ноге».
Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед.
ОО СКР Трудовая деятельность: сбор крупных камней на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Игровая деятельность по выбору детей.
Работа перед сном ОО ХЭР ЧХЛ Владимир Сутеев —«Кораблик»
Цель: формировать интерес и потребность в чтении.
Вечер:ОО ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей.
ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ОО ХЭР Слушание муз. произведений «Весна» Чайковский Цель: Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс».
ОО РР Д / и «Скажи наоборот».
Цель: развивать умение использовать в речи слова, противоположные по смыслу, расширять словарный запас, развивать память.
ОО ПР Д/И «Живое – неживое.»
Цель: закреплять знания о живой и неживой природе.
(Воспитатель называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, дети - машут руками, если предмет неживой природы - приседают.)
ОО СКР Ситуативный разговор: как помочь книге
Цель: формировать навыки аккуратного обращения с книгами, помощь порванной литературе.
ОО СКР Формирование КГН во время приема пищи. Цель: продолжить совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.
Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»
конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.
Вечерняя прогулка.
ОО ФР. П/и «Найди себе пару».
Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.
П/и «Лягушки»
ОО СКР Свободная игровая деятельность.
ОО СКР Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.