Показаны публикации 141-150 из 5084.
Все разделы
| Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Проект «Сказкотерапия как здоровьесберегающая технология в воспитательно-образовательном процессе» «В сказках видна и душа народа русского, и мудрость. Они – богатство наше.» (В. А. Жуковский) 1.Акктуальность проекта В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, навыки и привычки,...
Игровые ситуации по здоровьесберегающей технологии 1. «Кукла Катя заболела» Программное содержание: Воспитывать у детей навыки пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле прикрывать рот носовым платком, если кто рядом находиться, отвернуться. Игровой материал: кукла, носовые платки Ход: Воспитатель вносит...
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ - Создание условий для укрепления здоровья детей посредством использования здоровьесберегающих технологий
Публикация «Создание условий для укрепления здоровья детей посредством...» 1. Введение. Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном...
Современные здоровьесберегающие технологии. Нейроигры
Здоровьесберегающие педагогические технологии Слайд 2 Родоначальником введения понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» в практику образования является Н. К. Смирнов, который утверждает, что здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей...
Логоритмика как здоровьесберегающая технология в ДОУ План по самообразованию на 2019 – 2020 уч. год Педагог:Камко Т.А. Тема: «Логоритмика - как здоровьесберегающаятехнология в ДОУ». Образовательный продукт: Картотека логоритмических игр и упражнений для детей раннего возраста. Цель: Повысить свой профессиональный уровень по...
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ - Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Статья «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми...» Учитель-дефектолог: Мохова Л.А. г. Ачинск, КГБОУ «Ачинская школа №3» Роль учителя-дефектолога образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка школьного возраста. Необходимо сформировать у школьников основы здорового...
Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей с ОВЗ» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли - сад комбинированного вида «Колокольчик». Мастер – класс для педагогов. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей с ОВЗ». Подготовил воспитатель Ивашина...
Релаксация как вид здоровьесберегающей технологии Авторская педагогическая находка по здоровьесберегающей технологии "Релаксация в режиме дня" была представлена на педагогическом совете , для распространения пед.опыта. Релаксация в режиме дня. Цель: способствование снятия у детей внутреннего мышечного напряжения, приведению...
Родительское собрание «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Родительское собрание в группе «Лучики». Тема «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: ознакомление родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ для укрепления и сохранения здоровья дошкольников. Задачи: - показать применение технологии в...
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ - перейти на главную страницу рубрики.