Показаны публикации 71-80 из 314.
Все разделы
| Заяц, зайчики. Рисование
Мастер-класс по вырезанию снежинки — подвески «Зайцы водят хоровод» с элементами рисования
Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам»
Заяц, зайчики. Рисование - Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайчишка трусишка»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайчишка...» Конспект занятия по рисованию в Первой младшей группе «Зайчишка трусишка» Цель: формировать умение рисовать краской. Задачи: 1. Учить рисовать предметы округлой формы. 2. Учить различать и называть белый цвет. 3. Обогащать сенсорный опыт детей. 4. Воспитывать умение...
Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой в старшей группе «Зимний зайчик»
Конспект занятия по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчатам» Тема занятия: рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчатам». Цель занятия: ознакомление детей с оригинальной техникой рисования, совершенствование художественных способностей и эстетического восприятия. Задачи: - развития навыка работы с разными...
Заяц, зайчики. Рисование - Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Зайкины следы«
Статья «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Рисование...» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида Колпинского района г.Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности в первой младшей группе: Рисование пальчиками: «Зайкины следы» Разработан воспитателем: Омаргаджиевой А.А...
Конспект ООД по рисованию «А у зайки белая шубка»
Конспект занятия по рисованию «Зайка серенький» Программное содержание:Учить детей рисовать зайчика, передавая части тела, их форму, соотношение по величине, характерный цвет. Учить рисовать крупно в центре листа, используя карандаши. Развивать умение рисовать округлые формы с лева направо, не отрывая руки от бумаги слитной...
Заяц, зайчики. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.