Папки-передвижки

Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам» (7 фото)

Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам»
▼ Скачать + Заказать документы

И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам

Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам»

Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка, и лиса ищут пищу по лесам»

Фото «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам»

Цель: Пополнить знания детей о жизни диких животных: лисы и зайца.

Публикация «Конспект занятия рисования в старшей группе „И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам“» размещена в разделах

Задачи:

- развивать у детей образные представления, воображение;

- формировать умение передавать в рисунке образы животных, строя сюжетную композицию, изображая лес зимой;

- закреплять приемы рисования красками;

- формировать умение оценивать рисунки.

Предварительная работа:

- беседа с детьми о животных леса;

- рассматривание иллюстраций с изображением диких животных;

- игра «Узнай животное по описанию;

Материалы:

- бумага голубого цвета;

трафареты лисы и зайца;

- гуашь;

- кисти №5,

- губки.

Ход занятия:

Педагог: В зимнем лесу все засыпано снегом. И, кажется, что там никого нет. Но лесные массивы – место обитания животных.

Внесение таблицыПедагог: Найдите на таблице отгадки на мои загадки.

1. У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост –

Я коварна и хитра

Глубоко моя нора. (Лиса)

Педагог: Как вы догадались? Ответы.

2. Зверь ушастый летом серый,

А зимою снежно – белый. (Заяц).

Педагог: По каким признакам узнали? Ответы.

Педагог: Лиса очень хитрая и умная. Она живет не в дремучем лесу, а ближе к опушке, но не выдает себя. Она очень наблюдательна. Например, не боится собак, сидящих на привязи и людей, работающих в поле. Но, если ей грозит опасность, лиса скрывается стремительно. Равновесие при беге ей помогает сохранить пушистый хвост. Лисы не боятся зимних морозов. Зимой они бегают по покрытым снегом лесам и полям, слушая, не пищит ли где мышь, чтобы схватить ее. Также они охотятся на зайцев. Лисы не любят встречаться с людьми. Так что, если лиса вдруг подходит к вам сама, это плохой знак. Возможно она бешеная. Можно вскарабкаться на дерево, кинуть ей еду или дать ей вцепиться в палку.

В сказках мы привыкли видеть зайца трусливым и глуповатым. На самом деле это умное животное. Он может сбить со следа, как лису, так и человека. Заяц – беляк становится белым на зиму, чтобы сливаться цветом со снегом. Главные враги зайцев ли, волки и птицы – хищники. От врагов он убегает быстрыми длинными шашками, запутывая свои следы. Глаза зайца расположены по бокам головы, поэтому его называют «косым». Зимой зайцы питаются корой деревьев. Нередко крадут урожай с огородов.

Сегодня мы нарисуем лисичку и зайчика, в зимнем лесу.

Показ приема рисования зайчика при помощи трафарета.

Физминутка: «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки (Дети бегают врассыпную).

Зайки прыгают, играют, ничего не замечают (Прыгают на месте, приседают).

с изображением животных леса.

Педагог: Найдите на таблице отгадки на мои загадки.

1. У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост –

Я коварна и хитра

Глубоко моя нора. (Лиса)

Педагог: Как вы догадались? Ответы.

2. Зверь ушастый летом серый,

А зимою снежно – белый. (Заяц).

Педагог: По каким признакам узнали? Ответы.

Педагог: Лиса очень хитрая и умная. Она живет не в дремучем лесу, а ближе к опушке, но не выдает себя. Она очень наблюдательна. Например, не боится собак, сидящих на привязи и людей, работающих в поле. Но, если ей грозит опасность, лиса скрывается стремительно. Равновесие при беге ей помогает сохранить пушистый хвост. Лисы не боятся зимних морозов. Зимой они бегают по покрытым снегом лесам и полям, слушая, не пищит ли где мышь, чтобы схватить ее. Также они охотятся на зайцев. Лисы не любят встречаться с людьми. Так что, если лиса вдруг подходит к вам сама, это плохой знак. Возможно она бешеная. Можно вскарабкаться на дерево, кинуть ей еду или дать ей вцепиться в палку.

В сказках мы привыкли видеть зайца трусливым и глуповатым. На самом деле это умное животное. Он может сбить со следа, как лису, так и человека. Заяц – беляк становится белым на зиму, чтобы сливаться цветом со снегом. Главные враги зайцев ли, волки и птицы – хищники. От врагов он убегает быстрыми длинными шашками, запутывая свои следы. Глаза зайца расположены по бокам головы, поэтому его называют «косым». Зимой зайцы питаются корой деревьев. Нередко крадут урожай с огородов.

Сегодня мы нарисуем лисичку и зайчика, в зимнем лесу.

Показ приема рисования зайчика при помощи трафарета.

Физминутка: «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки (Дети бегают врассыпную).

Зайки прыгают, играют, ничего не замечают (Прыгают на месте, приседают).

Вдруг лисица прибежала, белых зайцев увидала (Ребенок бегает вокруг сидящих зайцев).

Зайки ушки навострили и лисичку обхитрили. (Дети встают и убегают).

Педагог: Сначала вы нарисуете лисичку и зайчика, потом нарисуете деревья, и кустики, покрытые снегом. Располагайте их по всему листу, и вблизи, и вдали.

Дети рисуют под музыку Чайковского из альбома «Времена года»

Конспект занятия рисования в старшей группе - фото
И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам Автор Шелехина Нина Сергеевна Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия рисования в старшей группе И зайчишка и

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Лиса-краса» с детьми старшей группыФотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Лиса-краса» с детьми старшей группы К Дню лисы. Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования "Лиса-краса" с детьми старшей группы. Сегодня на занятие по аппликации.

Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса»Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группыКонспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группы Задачи: * Учить рисовать, героиню литературного произведения, передавая характер и настроение персонажа. * Вызвать желание использовать.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кумушка Лиса» Задачи: • Познакомить детей с лисой - персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида и условиями жизни. • Развивать умение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лиса в зимнем лесу» Задачи: - учить, детей выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 16:04
+556Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия рисования в старшей группе «И зайчишка и лиса ищут пищу по лесам»» (включая файлы) размещена пользователем Шелехина Нина Сергеевна (УИ 876414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 169.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД