МААМ-картинки

«Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы

Ольга Бородина
«Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, в зал забегают дети и танцуют новогоднюю композицию.

Новогодняя композиция «Веселый праздник».

Вед: Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал.

Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал.

Этот праздник любит каждый, этот праздник каждый ждет,

Для детей он самый важный, а зовется.

Дети: Новый год!

1реб: К нам в зелёном одеянье

Гостья из лесу пришла,

Шумное зверей собранье

За собою привела.

2реб: Вот она с зелёной челкой,

В нашем зале чудо- ёлка.

Значит- это Новый год

Темочки:

В каждый дом он свет несёт!

3реб: Весело поём, играем,

Нам сейчас грустить нельзя!

Всех друзей своих поздравим:

Дети: С Новым годом вас, друзья!

Хоровод «Новый год» (садятся).

Звучит сказочная музыка.

Вед: Зимней сказочной порой чудеса бывают

Тот, кто чуда очень ждёт, в сказку попадает.

В зал входит Дед Мороз и Снегурочка.

ДМ: Здравствуйте, мои друзья! К вам спешил сегодня я.

Пусть нахмурены ресницы, в бороде сверкает лед

С вами буду веселиться потому что – Новый год!

Вед: Дедушка Мороз, огоньки на елочке не горят! А какой же новогодний праздник без ярких елочных огоньков?

ДМ: В этот праздник новогодний, мы красавице лесной,

Скажем два волшебных слова, повторяйте их за мной.

Пусть на елках в целом мире, заблестят скорей огни!

Скажем дружно – три, четыре: "Наша елочка, гори!"

(дети говорят, огоньки на елочке зажигаются.)

Сн: С песней звонкой и веселой заведем мы хоровод

И у ёлочки зеленой встретим праздник Новый год!

Дружно за руки беритесь и у ёлки закружитесь! (дети встают в круг)

1реб: В зале — елка, смех счастливый,

Зимний праздник — Новый год!

Яркий, красочный, красивый

Возле елки хоровод!

2реб: С веток дождь блестящий льется,

Нить сверкает, как алмаз.

В каждом шарике смеется

Отраженье наших глаз!

3реб: И искрится сквозь иголки

Разноцветный блеск огней.

Про красавицу, про ёлку

Лейся, песня, веселей!

Хоровод «Еловые лапки».

4реб: Милый Дедушка Мороз,

Есть у меня к тебе вопрос.

Прошу я не сердиться:

Мы будем веселиться?

ДМ: Затей у нас большой запас. Для кого они? Для вас!

Ну, с чего нам начинать? Будем мы сейчас играть!

Игра «Ай, ай, ай!»

ДМ: Что ж, вы детки, разбежались, что, Мороза, испугались?

Ладно, сяду посижу, да на вас я погляжу.

Вед: Давно ребята наши знают, что любит Дедушка Мороз,

Когда ему стихи читают, про снег, метели и мороз!

Стихотворения.

Сн: Дедушка Мороз,

Дети много стихов прочитали

И у елочки пели, играли.

И хочу у тебя я спросить:

Не пора ли подарки дарить?

ДМ: На праздник к ребятам я очень спешил.

Подарки я в сказке какой-то забыл.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, ребятки:

«По сугробам среди сосен

Козлик мчался быстро очень.

Где копытцем постучал,

Там весь снег искриться стал».

Что это за сказка, дети?

Дети: «Серебряное Копытце»

ДМ: Правильно. Над уральской стороною сказка-песенка летит

А девчоночка Дарёнка слышит цоканье копыт.

Из-под легкого копытца в небо камешки летят,

А копытце серебрится, искры золотом горят!

Добрый козлик стукнет ножкой - озарится все кругом

И в подарки превратится, засияет снег огнем!

Но что-то я смотрю по сторонам и нигде не вижу своего дружка

- козленка Серебряное копытце. А ведь я сложил все подарки в мешок и попросил его привезти к нам на праздник. Да, видно задержался он в пути.

Давайте его позовем. (дети зовут)

Видно, что-то с ним случилось, видно что-то приключилось!

Что ж, придется собираться, в путь-дорогу отправляться (уходит из зала).

Сн (обращаясь к детям) : Нам тоже надо козлику помочь,

Скоро ведь наступит ночь.

Мы в волшебный лес пойдем

И подарки там найдем.

Вед: Но придется поспешить.

Елка новогодняя, поярче нам свети,

Где найти козленка, ты нам подскажи.

Сн: А чтобы легче было в пути,

С песней веселой придется идти.

Дети берутся за руки, идут по залу «змейкой» под веселую песню, потом садятся на стульчики.

Вед: Ой, ребята, посмотрите, посмотрите все кругом.

Мы же с вами очутились в царстве сказочном, лесном.

1реб: Как хорошо морозным днем,

Накинув шубку, рукавицы,

На лыжах, в саночках гурьбой

С ребятами повеселиться.

2реб: А кто сказал, что белой краской

Все красит Зимушка-зима.

Вы посмотрите: наши щечки,

Как разукрасила она!

Танец «Что такое зима?» (садятся)

Звучит музыка, слышатся шаги и в зал входит Чудище-Снежище.

Чудище-Снежище: Что творится? Что такое? Что за шум в моих покоях?

Сн: Ты скажи, ты кто такой?

Чудище-Снежище: Я – Чудище-Снежище!

Видите, какой я страшный! (кричит) У-У-У

Вед: Послушай, Чудище-Снежище! Зачем ты так кричишь, ребят пугаешь?

Чудище-Снежище: Да это я не со зла. Это я от одиночества. Сижу тут в лесу один, как старый пень. А дети, Новый год встречают, песни про ёлочку поют.

(поёт) «Пусть эта ёлочка в праздничный час, каждой иголочкой радует нас,

Радует нас!" Обидно мне!

Вед: Чудище-Снежище, ты не расстраивайся, мы тебя приглашаем на праздник в детский сад. Только помоги нам Серебряное Копытце найти. Он тут не пробегал?

Чудище-Снежище: Здесь в лесу один живу, покой леса берегу!

Все в лесу тропинки знаю, каждый день по ним гуляю!

Да! Тут козлик проскакал, утром я его видал…

Побежал он вооон туда (показывает)

Или туда (показывает в другую сторону)

Просто с памятью беда! До чего довел Мороз,

Видно, у меня склероз! (стучит себя по лбу)

Вспомнил! Между елочек подружек,

Дружочек мой, Буранчик, кружит.

Вы сейчас к нему идите и про козлика спросите.

Сн: Спасибо, Чудище-Снежище, приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Чудище-Снежище: Обязательно приду! А дорогу я найду! (уходит)

Под музыку Снегурочка идет по лесу. Навстречу ей выбегает, кружась, Буранчик.

Буранчик: Я- Буранчик озорной:

Я кружусь в глуши лесной,

В зимних я полях гуляю,

Громко в трубах завываю,

Белым вихрем я кружусь

И на землю не ложусь!

Сн: Друг, Буранчик, не кружись! Подожди, остановись! Помоги нам Серебряное Копытце найти. Ты его здесь не видел?

Буранчик: Были тут снеговики,

Ростом все невелики.

С ними я играл, плясал,

А Копытце не видал.

Вы снеговиков спросите,

Если что-то знать хотите

Все на свете они знают

Снег метелкой разгребают,

Длинный нос везде суют,

К нам они сюда идут. (выходят снеговики).

1реб: Мы стоим во дворах

Снежные, смешные.

Угадай, детвора,

Кто же мы такие?

2реб: Говорит метель, что мы

Озорные слишком.

Это мы – снеговики-

Снежные мальчишки.

3реб: Не пугает нас мороз

И холодный ветер.

Вместе с Зимушкой-зимой

Мы приходим к детям.

Танец «Снеговики».

Вед: Ну, снеговики – братишки, озорные шалунишки!

Вы везде в лесу бывали, Серебряное Копытце нигде не видали?

Снеговики: По сугробам мы шагали,

Но Копытце не видали.

Сн: Очень жаль! Пора идти,

Нужно козлика найти.

Буранчик: Погодите, не спешите, просто так не уходите.

Хочется мне поиграть, снежный ком, друзья, собрать.

Игра «Снежный ком».

Буранчик: В путь пора поторопиться

Вам к Царице – Ледянице.

Отправляйтесь в Царство льда.

Сн: А куда идти?

Буранчик (убегая) : Туда, туда-а-а!

Под музыку Снегурочка идет по лесу, навстречу им выходит Царица – Ледяница.

Ц-Л: Я- Царица – Ледяница, в ледяной своей светлице

Правлю холодом и льдом я на троне ледяном

Сн: Здравствуй, Царица – Ледяница, помоги нам найти Серебряное Копытце.

Ц-Л: Льдинки сверкают, льдинки искрятся,

Светом волшебным они серебрятся.

Льдинки, скорее ко мне подбегайте.

Льдинки кружитесь, льдинки, сверкайте.

Нам расскажите, где вы бывали,

Где вы бывали и что там видели?

Танец «Льдинок».

Вед: Льдинки – холодинки, скажите, где бывали,

Серебряное копытце вы, льдинки, не видали?

Льдинки: Мы везде, друзья, бывали,

Но Копытце не видали.

Ц-Л: Хочу вам дать один совет – в горе запрятан ваш секрет!

Сн: Спасибо, Царица-Ледяница, приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Ц-Л: Обязательно приду! К вам дорогу я найду! (уходит)

Снегурочка идет по залу.

Вед (на фоне музыки) : Где-то здесь, в лесу дремучем, есть волшебная гора.

От подножья до макушки вся из меди, серебра.

Гору волшебную надо найти, Серебряное копытце надо спасти!

Сн: Как в горе его найдем?

Ведь темно же там кругом.

Вед: Живет в горе народ смешной, ходит шумною толпой.

С бубенцом на колпаке и с фонариком в руке.

Гномы, Гномы, выходите нам дорогу осветите!

Танец «Гномы».

1гном: Здесь в горе нам скучно жить,

С вами мы хотим дружить.

Сн: Гномы, вы нам помогите и копытце приведите.

2гном: Сейчас в гору мы пойдем

И Копытце приведем. (гномы приводят Копытце, он спит.)

Сн: Что нам делать, как нам быть, как Копытце разбудить?

Вед: Слышите звук, это цокот копыт, сам Дед Мороз на помощь спешит.

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

ДМ: Вот и добрался я до волшебной горы. Вижу, что вы меня

опередили и уже нашли Серебряное копытце. Но почему он спит?

Вед: Дедушка Мороз, а мы, в оркестре сыграем сейчас, Козлик и услышит нас!

Оркестр «Очень рада детвора».

ДМ: Смотрите, он проснулся.

Серебряное копытце : Спасибо, что разбудили меня!

Отважный козлик мчится, земля цветет ковром,

В тиши звенят копытца веселым серебром.

танец «Серебряное копытце».

ДМ: Вновь мы встретились все вместе, наступает новый год.

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.

С Новым годом поздравляю я и взрослых, и детей.

Возле елки приглашаю веселиться поскорей.

Сн: Пускай нас праздник рассмешит,

Потанцевать нас пригласит.

Улыбки праздник дарит нам

И улыбается гостям. (дети образуют хоровод)

1реб: Новый год стучится в двери,

На пороге Дед Мороз,

Я глазам своим не верю:

Он подарки нам привез!

2реб: Он — волшебник самый главный,

Новогоднею порой,

Самый добрый он и славный,

Зимний, сказочный герой!

Хоровод «Про Деда Мороза».

Вед: Сегодня на балу у нас, рады все пуститься в пляс.

Рады петь и танцевать и, конечно, поиграть.

ДМ: Ну-ка, круг свой подравняйте и игру вы начинайте.

Танец -игра "Пяточка-носочек".

ДМ: Ну, ребята, удивили. А еще волшебство хотите?

А ну, дружок мой, Серебряное Копытце, выходи, волшебство совершить помоги.

Выбегает козленок, скачет по залу.

ДМ: Серебряное Копытце, помоги, где лежат мои подарки, покажи.

Серебряное копытце : По Уралу я гуляю, людям добрым помогаю.

Вам помочь сейчас хочу и копытцем постучу. (подходит к сугробу)

По земле я стукну ножкой- озариться все кругом

Засияет, засверкает снег веселым серебром.

Самоцветами чудесными расцветет земля кругом

И в подарки превратится снег, сияющий огнем!

(Серебряное копытце бьет ножкой, загораются огни на сугробе)

Вед: Посмотрите, ребята, самоцветы превращаются в подарки!

(Дед Мороз подходит к сугробу, отбрасывает покрывало, а под ним подарки).

Раздача подарков.

ДМ: Не хотелось бы нам расставаться, нынче праздник чудесный у нас.

Но со временем надо считаться,.

Все герои: До свиданья, друзья, в добрый час!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце» Цель: закрепление умений смешивания цвета с белилами для получения различных оттенков. Задачи: • продолжать учить цветом создавать выразительность.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:закрепление изобрательных умений и навыков. Задачи: образовательные: - продолжать учить создавать выразительный образ сказочного животного:.

Мастер-класс по лепке для детей старшего возраста «Серебряное копытце»Мастер-класс по лепке для детей старшего возраста «Серебряное копытце» Приветствую вас, друзья и коллеги! В своей недавней публикации Татьяна Горячева делала фотообзор по творчеству П. П. Бажова. Предлагаю дополнить.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Туристическое агентство Кикиморы»Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Туристическое агентство Кикиморы» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Туристическое агентство Кикиморы» К Дню камина на маам. Этот камин я делала к новогоднему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 10:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бородина (УИ 207383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД