Приложение МААМ

«Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы

Ольга Бородина
«Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, в зал забегают дети и танцуют новогоднюю композицию.

Новогодняя композиция «Веселый праздник».

Вед: Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал.

Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал.

Этот праздник любит каждый, этот праздник каждый ждет,

Для детей он самый важный, а зовется.

Дети: Новый год!

1реб: К нам в зелёном одеянье

Гостья из лесу пришла,

Шумное зверей собранье

За собою привела.

2реб: Вот она с зелёной челкой,

В нашем зале чудо- ёлка.

Значит- это Новый год

В каждый дом он свет несёт!

3реб: Весело поём, играем,

Нам сейчас грустить нельзя!

Всех друзей своих поздравим:

Дети: С Новым годом вас, друзья!

Хоровод «Новый год» (садятся).

Звучит сказочная музыка.

Вед: Зимней сказочной порой чудеса бывают

Тот, кто чуда очень ждёт, в сказку попадает.

В зал входит Дед Мороз и Снегурочка.

ДМ: Здравствуйте, мои друзья! К вам спешил сегодня я.

Пусть нахмурены ресницы, в бороде сверкает лед

С вами буду веселиться потому что – Новый год!

Вед: Дедушка Мороз, огоньки на елочке не горят! А какой же новогодний праздник без ярких елочных огоньков?

ДМ: В этот праздник новогодний, мы красавице лесной,

Скажем два волшебных слова, повторяйте их за мной.

Пусть на елках в целом мире, заблестят скорей огни!

Скажем дружно – три, четыре: "Наша елочка, гори!"

(дети говорят, огоньки на елочке зажигаются.)

Сн: С песней звонкой и веселой заведем мы хоровод

И у ёлочки зеленой встретим праздник Новый год!

Дружно за руки беритесь и у ёлки закружитесь! (дети встают в круг)

1реб: В зале — елка, смех счастливый,

Зимний праздник — Новый год!

Яркий, красочный, красивый

Возле елки хоровод!

2реб: С веток дождь блестящий льется,

Нить сверкает, как алмаз.

В каждом шарике смеется

Отраженье наших глаз!

3реб: И искрится сквозь иголки

Разноцветный блеск огней.

Про красавицу, про ёлку

Лейся, песня, веселей!

Хоровод «Еловые лапки».

4реб: Милый Дедушка Мороз,

Есть у меня к тебе вопрос.

Прошу я не сердиться:

Мы будем веселиться?

ДМ: Затей у нас большой запас. Для кого они? Для вас!

Ну, с чего нам начинать? Будем мы сейчас играть!

Игра «Ай, ай, ай!»

ДМ: Что ж, вы детки, разбежались, что, Мороза, испугались?

Ладно, сяду посижу, да на вас я погляжу.

Вед: Давно ребята наши знают, что любит Дедушка Мороз,

Когда ему стихи читают, про снег, метели и мороз!

Стихотворения.

Сн: Дедушка Мороз,

Дети много стихов прочитали

И у елочки пели, играли.

И хочу у тебя я спросить:

Не пора ли подарки дарить?

ДМ: На праздник к ребятам я очень спешил.

Подарки я в сказке какой-то забыл.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, ребятки:

«По сугробам среди сосен

Козлик мчался быстро очень.

Где копытцем постучал,

Там весь снег искриться стал».

Что это за сказка, дети?

Дети: «Серебряное Копытце»

ДМ: Правильно. Над уральской стороною сказка-песенка летит

А девчоночка Дарёнка слышит цоканье копыт.

Из-под легкого копытца в небо камешки летят,

А копытце серебрится, искры золотом горят!

Добрый козлик стукнет ножкой - озарится все кругом

И в подарки превратится, засияет снег огнем!

Но что-то я смотрю по сторонам и нигде не вижу своего дружка

- козленка Серебряное копытце. А ведь я сложил все подарки в мешок и попросил его привезти к нам на праздник. Да, видно задержался он в пути.

Давайте его позовем. (дети зовут)

Видно, что-то с ним случилось, видно что-то приключилось!

Что ж, придется собираться, в путь-дорогу отправляться (уходит из зала).

Сн (обращаясь к детям): Нам тоже надо козлику помочь,

Скоро ведь наступит ночь.

Мы в волшебный лес пойдем

И подарки там найдем.

Вед: Но придется поспешить.

Елка новогодняя, поярче нам свети,

Где найти козленка, ты нам подскажи.

Сн: А чтобы легче было в пути,

С песней веселой придется идти.

Дети берутся за руки, идут по залу «змейкой» под веселую песню, потом садятся на стульчики.

Вед: Ой, ребята, посмотрите, посмотрите все кругом.

Мы же с вами очутились в царстве сказочном, лесном.

1реб: Как хорошо морозным днем,

Накинув шубку, рукавицы,

На лыжах, в саночках гурьбой

С ребятами повеселиться.

2реб: А кто сказал, что белой краской

Все красит Зимушка-зима.

Вы посмотрите: наши щечки,

Как разукрасила она!

Танец «Что такое зима?» (садятся)

Звучит музыка, слышатся шаги и в зал входит Чудище-Снежище.

Чудище-Снежище: Что творится? Что такое? Что за шум в моих покоях?

Сн: Ты скажи, ты кто такой?

Чудище-Снежище: Я – Чудище-Снежище!

Видите, какой я страшный! (кричит) У-У-У

Вед: Послушай, Чудище-Снежище! Зачем ты так кричишь, ребят пугаешь?

Чудище-Снежище: Да это я не со зла. Это я от одиночества. Сижу тут в лесу один, как старый пень. А дети, Новый год встречают, песни про ёлочку поют.

(поёт) «Пусть эта ёлочка в праздничный час, каждой иголочкой радует нас,

Радует нас!" Обидно мне!

Вед: Чудище-Снежище, ты не расстраивайся, мы тебя приглашаем на праздник в детский сад. Только помоги нам Серебряное Копытце найти. Он тут не пробегал?

Чудище-Снежище: Здесь в лесу один живу, покой леса берегу!

Все в лесу тропинки знаю, каждый день по ним гуляю!

Да! Тут козлик проскакал, утром я его видал…

Побежал он вооон туда (показывает)

Или туда (показывает в другую сторону)

Просто с памятью беда! До чего довел Мороз,

Видно, у меня склероз! (стучит себя по лбу)

Вспомнил! Между елочек подружек,

Дружочек мой, Буранчик, кружит.

Вы сейчас к нему идите и про козлика спросите.

Сн: Спасибо, Чудище-Снежище, приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Чудище-Снежище: Обязательно приду! А дорогу я найду! (уходит)

Под музыку Снегурочка идет по лесу. Навстречу ей выбегает, кружась, Буранчик.

Буранчик: Я- Буранчик озорной:

Я кружусь в глуши лесной,

В зимних я полях гуляю,

Громко в трубах завываю,

Белым вихрем я кружусь

И на землю не ложусь!

Сн: Друг, Буранчик, не кружись! Подожди, остановись! Помоги нам Серебряное Копытце найти. Ты его здесь не видел?

Буранчик: Были тут снеговики,

Ростом все невелики.

С ними я играл, плясал,

А Копытце не видал.

Вы снеговиков спросите,

Если что-то знать хотите

Все на свете они знают

Снег метелкой разгребают,

Длинный нос везде суют,

К нам они сюда идут. (выходят снеговики).

1реб: Мы стоим во дворах

Снежные, смешные.

Угадай, детвора,

Кто же мы такие?

2реб: Говорит метель, что мы

Озорные слишком.

Это мы – снеговики-

Снежные мальчишки.

3реб: Не пугает нас мороз

И холодный ветер.

Вместе с Зимушкой-зимой

Мы приходим к детям.

Танец «Снеговики».

Вед: Ну, снеговики – братишки, озорные шалунишки!

Вы везде в лесу бывали, Серебряное Копытце нигде не видали?

Снеговики: По сугробам мы шагали,

Но Копытце не видали.

Сн: Очень жаль! Пора идти,

Нужно козлика найти.

Буранчик: Погодите, не спешите, просто так не уходите.

Хочется мне поиграть, снежный ком, друзья, собрать.

Игра «Снежный ком».

Буранчик: В путь пора поторопиться

Вам к Царице – Ледянице.

Отправляйтесь в Царство льда.

Сн: А куда идти?

Буранчик (убегая): Туда, туда-а-а!

Под музыку Снегурочка идет по лесу, навстречу им выходит Царица – Ледяница.

Ц-Л: Я- Царица – Ледяница, в ледяной своей светлице

Правлю холодом и льдом я на троне ледяном

Сн: Здравствуй, Царица – Ледяница, помоги нам найти Серебряное Копытце.

Ц-Л: Льдинки сверкают, льдинки искрятся,

Светом волшебным они серебрятся.

Льдинки, скорее ко мне подбегайте.

Льдинки кружитесь, льдинки, сверкайте.

Нам расскажите, где вы бывали,

Где вы бывали и что там видели?

Танец «Льдинок».

Вед: Льдинки – холодинки, скажите, где бывали,

Серебряное копытце вы, льдинки, не видали?

Льдинки: Мы везде, друзья, бывали,

Но Копытце не видали.

Ц-Л: Хочу вам дать один совет – в горе запрятан ваш секрет!

Сн: Спасибо, Царица-Ледяница, приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Ц-Л: Обязательно приду! К вам дорогу я найду! (уходит)

Снегурочка идет по залу.

Вед (на фоне музыки): Где-то здесь, в лесу дремучем, есть волшебная гора.

От подножья до макушки вся из меди, серебра.

Гору волшебную надо найти, Серебряное копытце надо спасти!

Сн: Как в горе его найдем?

Ведь темно же там кругом.

Вед: Живет в горе народ смешной, ходит шумною толпой.

С бубенцом на колпаке и с фонариком в руке.

Гномы, Гномы, выходите нам дорогу осветите!

Танец «Гномы».

1гном: Здесь в горе нам скучно жить,

С вами мы хотим дружить.

Сн: Гномы, вы нам помогите и копытце приведите.

2гном: Сейчас в гору мы пойдем

И Копытце приведем. (гномы приводят Копытце, он спит.)

Сн: Что нам делать, как нам быть, как Копытце разбудить?

Вед: Слышите звук, это цокот копыт, сам Дед Мороз на помощь спешит.

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

ДМ: Вот и добрался я до волшебной горы. Вижу, что вы меня

опередили и уже нашли Серебряное копытце. Но почему он спит?

Вед: Дедушка Мороз, а мы, в оркестре сыграем сейчас, Козлик и услышит нас!

Оркестр «Очень рада детвора».

ДМ: Смотрите, он проснулся.

Серебряное копытце: Спасибо, что разбудили меня!

Отважный козлик мчится, земля цветет ковром,

В тиши звенят копытца веселым серебром.

танец «Серебряное копытце».

ДМ: Вновь мы встретились все вместе, наступает новый год.

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.

С Новым годом поздравляю я и взрослых, и детей.

Возле елки приглашаю веселиться поскорей.

Сн: Пускай нас праздник рассмешит,

Потанцевать нас пригласит.

Улыбки праздник дарит нам

И улыбается гостям. (дети образуют хоровод)

1реб: Новый год стучится в двери,

На пороге Дед Мороз,

Я глазам своим не верю:

Он подарки нам привез!

2реб: Он — волшебник самый главный,

Новогоднею порой,

Самый добрый он и славный,

Зимний, сказочный герой!

Хоровод «Про Деда Мороза».

Вед: Сегодня на балу у нас, рады все пуститься в пляс.

Рады петь и танцевать и, конечно, поиграть.

ДМ: Ну-ка, круг свой подравняйте и игру вы начинайте.

Танец -игра "Пяточка-носочек".

ДМ: Ну, ребята, удивили. А еще волшебство хотите?

А ну, дружок мой, Серебряное Копытце, выходи, волшебство совершить помоги.

Выбегает козленок, скачет по залу.

ДМ: Серебряное Копытце, помоги, где лежат мои подарки, покажи.

Серебряное копытце: По Уралу я гуляю, людям добрым помогаю.

Вам помочь сейчас хочу и копытцем постучу. (подходит к сугробу)

По земле я стукну ножкой- озариться все кругом

Засияет, засверкает снег веселым серебром.

Самоцветами чудесными расцветет земля кругом

И в подарки превратится снег, сияющий огнем!

(Серебряное копытце бьет ножкой, загораются огни на сугробе)

Вед: Посмотрите, ребята, самоцветы превращаются в подарки!

(Дед Мороз подходит к сугробу, отбрасывает покрывало, а под ним подарки).

Раздача подарков.

ДМ: Не хотелось бы нам расставаться, нынче праздник чудесный у нас.

Но со временем надо считаться,.

Все герои: До свиданья, друзья, в добрый час!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце» Цель: закрепление умений смешивания цвета с белилами для получения различных оттенков. Задачи: • продолжать учить цветом создавать выразительность.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:закрепление изобрательных умений и навыков. Задачи: образовательные: - продолжать учить создавать выразительный образ сказочного животного:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 10:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Серебряное копытце». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бородина (УИ 207383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД