Наталья Афер
«Что в мешочке?» Конспект занятия по математическому развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
Ход занятия.
Ребята, чей это мешочек? Кто принес его? Вы не видели?
А давайте-ка посмотрим, что в нем?
Давайте поиграем в игру : «Чудесный мешочек».
Я – чудесный мешочек,
Всем ребятам я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Этот мешочек необычный, он волшебный. И в нем разные игрушки.
Это что? Шарик, а что с ним можно делать? (Катать).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Достаем по очереди все фигуры и рассказываем про них. И показываем действие.
Кубик и кирпичик ставим на грани. Перекладываем все в коробочку.
Ребята, что у нас лежит в коробочках?
Пальчиковая игра «Шарик». Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел- Стал он тонкий и худой.
По очереди выходят дети и достают из мешочка предмет, называют его, показывают действие и кладут в коробку к таким же предметам.
Ребята, чем мы с вами занимались, во что играли, что увидели?
Всем спасибо!