Показаны публикации 21-30 из 2152.
Все разделы
| Математика. Математические представления, ФЭМП
«Математика с Буратино — это всегда весело!» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28» Артемовского городского округа. Конспект открытого занятия по
математике в подготовительной группе на
тему:
«Математика с Буратино — это всегда весело!» Цель: Закрепление и обобщение знаний,...
«Счет до 10». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
«Счет до 10». Конспект занятия по
ФЭМП в старшей группе.
Цель: совершенствование навыков счета по образцу и на слух в
пределах 10.
Задачи: • закреплять умение сравнивать
предметы по высоте; • упражнять в умении видеть в окружающих
предметах формы знакомых фигур; • упражнять в...
Математика. Математические представления, ФЭМП - Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай и подбери» с детьми 4–5 лет
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай и подбери» с детьми 4–5...»
Дидактическая игра " Сосчитай и подбери цифру". 4-5лет. Цель: Расширять и углублять представления детей о количестве предметов и счёте. Задачи: Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закрепить знания о цифрах, умение соотносить их с числом предметов. Игровой...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8» в подготовительной группе
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 8. Число 8. Математические знаки: больше, меньше, равно» Цель: 1. Формировать счетные умения в пределах 8. 2. Закрепить умение сравнивать предметы по разным признакам с использованием знаков: больше, меньше или равно. 3....
«Спасем Царевну-лягушку». Конспект занятия по ФЭМП по ознакомлению с числом 10 в старшей группе
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Спасем Царевну-лягушку» Цель: ознакомление детей с образование числа 10. Задачи: Образовательные: • познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, вы¬раженных соседними числами 9 и 10; • учить правильно...
«Задача дня». Сценарий квест-игры по математике
Флэш-моб «Задача дня 2024». Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? Дети: Осень…Зима… Воспитатель: Давайте вспомним признаки осени. Дети: холодно, часто идет дождь, желтеют листья. Воспитатель: А что осенью созревает, почему осенью собирают? Дети: овощи, фрукты, ягоды....
Математика. Математические представления, ФЭМП - «Число и цифра 0, знак минус». Конспект занятия по математическому развитию в старшей коррекционной группе
Статья ««Число и цифра 0, знак минус». Конспект занятия по математическому...»
Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: - продолжать учить решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр, пользуясь правильными приемами счёта; - считать слева направо, называть числительные по порядку,...
«Поможем Незнайке выполнить задания. Счет в пределах 8». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Незнайке выполнить задания» Цель: обучение счету в пределах 8. Задачи: Образовательные: • учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп...
«Научим Буратино считать в пределах семи». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Научим Буратино считать в пределах семи» Цель: обучение счету в пределах 7. Задачи: Образовательные: • учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух...
«Прямой и обратный счёт до 10. Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП по сказке «По щучьему велению»
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; Упражнять в сравнении 6 предметов по высоте; продолжать учить детей решать логические задачи, закрепить знания детей о геометрических...
Математика. Математические представления, ФЭМП - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.