Папки-передвижки

«Задача дня». Сценарий квест-игры по математике (4 фото)

Мария Живкович
«Задача дня». Сценарий квест-игры по математике
▼ Скачать + Заказать документы

Флэш-моб «Задача дня 2024».

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?

Дети: Осень…Зима…

«Задача дня». Сценарий квест-игры по математике

Воспитатель: Давайте вспомним признаки осени.

Дети: холодно, часто идет дождь, желтеют листья.

Воспитатель: А что осенью созревает, почему осенью собирают?

Дети: овощи, фрукты, ягоды. Собирают урожай, делают заготовки на зиму.

Заходит «Осень».

Воспитатель: Ребята, а кто к это к нам в гости пришел?

Дети: осень!

Осень: Здравствуйте, ребята, Я Осень, к вам пришла за помощью. Дело в том,

Мне пора сменяться зимой, но вот беда, я потеряла своих друзей. Можете ли вы мне помочь их найти?

Дети: Да.

Осень: Для этого нужно решить несколько невероятных математических задач и разгадать таинственный необыкновенный кроссворд, в котором зашифровано, где же спрятались мои друзья. У меня есть карта поиска заданий, но вот беда, пока шла к вам, растеряла указатели, где искать наши задания.

Воспитатель: Ребята, а у меня есть волшебные загадки, которые помогут нам вставить правильно указатели. Сможете разгадать?

Дети: Да

Воспитатель:

Загадки:

Его весной и летом

Мы видели одетым.

Фото «Задача дня»

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели. (дерево)

Дети приклеивают первый указатель дерево.

С неба капает уныло.

Всюду мокро, всюду сыро.

От него легко спастись,

Лишь зонтом обзавестись. (дождь)

Дети приклеиваю второй указатель-дождь (тучка)

. Сценарий квест-игры по математике - фото
Фото №1 Флэш моб Задача дня

Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

Наш осенний. (урожай).

Дети приклеивают третий указатель- пустые банки.

Воспитатель: правильно, вы такие молодцы.

Осень: Ну вот, ребята, карту-маршрут мы составили, вперед на поиски. Но как же мы будем искать?

Дети: мы не знаем, подскажите.

Воспитатель: Обратите внимание, что не хватает на наших указателях?

Дети: На дереве листьев, на тучке капелек, банки пустые с заготовками.

Осень: Идем искать.

Дети: Да.

Выходят все из группы и по желтым листикам находят место, где стоит дерево, у которого лежит конверт с заданиями (кабинет методиста)

Воспитатель открывает конверт, в нем математические задачи.

Дети решают 3 задачи и записывают ответ на листочек в виде точек.

Осень: Вот, ребята, мы с вами решили первые задания. Давайте посмотрим на карту, что же у нас там дальше в нашей карте?

Дети: Тучка.

Воспитатель: Чего не хватает у тучки?

Дети: дождика, капель.

Осень: Пойдемте искать капельки для тучки.

Пока ребята отгадывали первые задачи, помощник воспитателя расклеивает на стены в коридоре капельки до группы «Капельки».

Ребята выходят в коридор и по капелькам находят нужную группу.

Заходят в группу.

Воспитатель: Нет ли у вас здесь для нас никакого таинственного послания?

Воспитатель группы «Капельки»: Да, сегодня почтальон принес таинственный конверт, тут чья-то фотография.

Дети смотрят и видят себя на фото.

Дети: Да, это наш.

Воспитатель открывает конверт, и дети решают еще 2 задачи.

Дети записывают ответ на листочек в виде точек.

Осень: Ребята, вы большие молодцы, давайте посмотрим на нашу карту, что там?

Дети: Пустые банки.

Осень: А как вы думаете, что в них должно быть?

Дети: Заготовки.

Воспитатель: Как вы думаете, где же у нас в саду занимаются приготовлением продуктов?

Дети: На кухне!

Воспитатель: Правильно, идем проверять, так ли это.

Пока дети были в группе, младший воспитатель расклеивает на стены картинки овощей до пункта выдачи на кухне.

Воспитатель: Смотрите, здесь тоже лежит конверт, давайте поднимемся в нашу группу и посмотрим, что же там за задания.

Все поднимаются в группу.

В группе открывают конверт и решают 3 задачи.

Записывают ответ в виде точек.

Осень: какие вы все молодцы, но, к сожалению, мы так и не нашли моих друзей. Что же мы должны сделать, кто помнит? Кто знает?

Дети: Кроссворд.

Воспитатель: А вы знаете, что такое кроссворд?

Дети предлагают варианты, сходятся на ответе, что это задание с клеточками, где вписывают слова, отвечая на вопросы.

Осень: Ребята, мы с вами задачи решали?

Дети: Да.

Воспитатель: Ответы находили?

Дети: Да.

Осень: А как же нам наши точки и цифры превратить в слова, чтобы записать в кроссворд?

Дети: Надо записать словом название цифры.

Построчно приклеивают буквы на кубики с числами на обороте (слово «один» - на обороте каждой буквы записано число один для первой строчки сверху и т. д.)

Получается кроссворд с зашифрованным словом (эти буквы выделены другим цветом, чтоб красные буквы были друг над другом.

о д и (н)

ч (е) т ы р е

(п) я т ь

(о) д и н

ш е (с) т ь

с (е) м ь

(д) е с я т ь

ч е т (ы) р е

Осень: Ребята, что здесь за слово зашифровано?

Дети: Мы не знаем.

Воспитатель: А если вы не знаете, что нужно сделать?

Дети: спросить. Что за слово?

Воспитатель: НЕПОСЕДЫ. А кто такие непоседы?

Дети: Это МЫ, это наша группа.

Осень: Наконец- то я нашла своих друзей.

Все обнимаются.

Воспитатель: ребята, сегодня мы провожаем осень, наступает зима. Скоро выпадет много снега. Придут морозы.

Осень: Друзья мои, сегодня у нас было необычное занятие. Дело в том, что мы с вами участвовали в математическом флэш-мобе под название «Задача дня». Как вы думаете, вы справились поставленными задачами? Что вы вместе делали?

Дети: Да! мы искали друзей осени, искали по карте конверты с заданиями,

решали задачи, составляли кроссворд и отгадали, кто друзья осени.

Осень: Я так рада, что вы мне помогли, я теперь знаю, вы мои настоящие друзья. В ответ я хотела бы вас наградить сертификатами участника «Математического флэш-моба».

Вручение сертификатов.

Совместное фото.

Осень: До свидания, мои друзья. Я очень рада была вас найти.

Осень уходит.

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Родина моя — Россия» Цель: Формирование у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: • Обобщить и систематизировать знания детей.

Конспект квест-игры по математике  «Код для Королевы. Счет до 10»Конспект квест-игры по математике  «Код для Королевы. Счет до 10» Тема: «Код для Королевы» Задачи: Образовательные: -закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке до 10; -закрепить состав числа.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Задача дня». Сценарий квест-игры по математике
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 13:03
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Задача дня». Сценарий квест-игры по математике» (включая файлы) размещена пользователем Мария Живкович (УИ 3472570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД