Показаны публикации 4231-4240 из 4327.
Все разделы
| ИЗО, поделки. Конспекты занятий
«Черно-белый лес». Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования
«Черно-белый лес».
Конспект НОД для педагогов, использующих нетрадиционные методы рисования.
Конспект НОД для воспитанников старшей группы по образовательной области
«Художественное творчество» (рисование) с использованием ИКТ.
Тема:
«Черно-белый лес». Задачи. Познакомить детей...
«Первый подснежник». Конспект НОД воспитанников старшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования
Первый подснежник.
Конспект НОД для воспитанников старшей группы по образовательной области
«Художественное творчество» (использование нетрадиционных техник рисования) с использованием ИКТ. Задачи. Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной,...
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - «До свиданья, детский сад». Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
Публикация ««До свиданья, детский сад». Конспект НОД по рисованию в...»
Цель: создать условия для самостоятельного составления сюжетной композиции, выбора художественных материалов, изобразительно – выразительных средств; совершенствовать технику рисования, развивать художественный вкус. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций режимных...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Ниточка в стране Рисовании». Конспект занятия по рисованию нитками
Ниточка в стране РИСОВАНИИ. Конспект НОД для воспитанников подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественное творчество» (использование нетрадиционной техники – рисование ниточкой ) с использованием ИКТ. Задачи. Научить детей новой нетрадиционной...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Два веселых гуся»
Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой разработанная в соответствии с ФГТ Образовательная область: продуктивная деятельность Интеграция образовательных...
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе «Одуванчик»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: «Одуванчик». Цель: обучение умению рисовать одуванчик способом «примакивания». Задачи: сформировать у детей представление об одуванчике, учить называть его части; развивать эмоциональный...
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Птички в гнездышках»
Статья «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник...»
Цель: Формирование навыков рисования в техниках выдувания, оттиск поролоном, работа с трафаретом. Задачи: Образовательная:продолжать учить детей работать в техниках выдувания, оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки...
Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе «Шоколадные конфетки очень любят наши детки»
Цель:Продолжать учить умениям и навыкам работы с гуашью, побуждать изображать кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм.Развивать мелкую моторику кисти рук,воображение,творческие способности.Воспитывать аккуратность в...
«Самолёт рисуем сами». Занятие в детском саду в рамках проекта «Победа одна на всех — мы за ценой не постоим»
Здравствуйте уважаемые коллеги!В рамках проекта"Победа одна на всех - мы за ценой не постоим" мы с детьми учились обводить фигуру самолёта и разукрашивать его.Дети с удовольствием занимались этим,ведь каждый хотел помочь прадеду,воевавшему в дни Великой Отечественной войны на...
Нетрадиционные техники рисования (ниткография). Конспект НОД в первой младшей группе «Цветочная фантазия»
Задачи: 1. Познакомить с новым способом изображения цветов. 2. Развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику, пространственные представления. 3. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм, интерес к окружающему миру. Предварительная работа:...
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.