Светлана Васильева
Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе «Шоколадные конфетки очень любят наши детки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе
Цель:Продолжать учить умениям и навыкам работы с гуашью, побуждать изображать кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм. Развивать мелкую моторику кисти рук,воображение,творческие способности. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал:Листы бумаги,линиями сгиба превращённые в коробку,гуашь, кисти,спокойная музыка.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе „Шоколадные конфетки очень любят наши детки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Шоколад, День шоколада
- Шоколад. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Предварительная работа:рассматривание коробок от кондитерских изделий,ячеек,в которых лежали конфеты. Лепка печенья,бубликов,конфет.
Ход НОД.
Воспитатель приходит и говорит, что хотела в магазине купить шоколадные конфеты в коробках,а конфеты закончились.
Воспитатель:Дети,а Вы любите конфеты?Какие конфеты больше всего вы любите?Какие они на вкус? (ответы детей)
Воспитатель:А знаете, где их изготавливают?Их изготавливают на фабрике,которая называется кондитерская. Хотите ли Вы помочь изготовить конфеты и оказаться на фабрике, в цехе, где изготавливают шоколадные конфеты.
Дети:Да!
Воспитатель:Тогда я предлагаю оказаться на кондитерской фабрике, где изготавливают конфеты. Дотрагивается до всех волшебной палочкой.
Физминутка.
Мы шагаем,мы шагаем
Все на фабрику идём,
Ноги выше поднимаем
И ничуть не устаём.
Будем делать мы конфеты
Круглые сладкие,очень ароматные!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Дети проходят и садятся за столы.
Воспитатель:Дети, посмотрите перед вами коробка - лист бумаги,согнутый таким образом, что линии сгиба образуют квадраты. Давайте её рассмотрим. обращает внимание на то, что каждый шарик (каждая конфета, которую нарисуют должна лежать в отдельной ячейке. Затем предлагает провести пальцем по краям ячейки, отмечая места, где будут лежать конфеты,потом сухой кистью прорисовывают конфеты.
После этого воспитатель показывает, как надо заполнять ячейки,вначале
самые верхние ряды коробки, затем те, что за ними.
Пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальчики соединяют в замок)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Сжимают пальчики)
Мы начнём все рисовать.
Дети выполняют работу,Звучит спокойная музыка.
После того, как все коробки заполнены конфетами, их грузят на машину и отвозят в магазин. Воспитатель благодарит за помощь и предлагает вернуться в детский сад. Вновь дотрагивается до всех детей волшебной палочкой. А в группе их ожидают настоящие шоколадные конфеты в коробке.