МААМ-картинки

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Показаны публикации 201-210 из 2962.
Все разделы | Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам


Конспект группового логопедической ОД по развитию связной речи «Игрушки» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: развитие словаря по теме «Игрушки». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей отгадывать загадки. • Закрепить умение запоминать и повторять цепочку из трех слов. • Закрепить умение образовывать относительные прилагательные. • Закрепить умение составлять...

Осенний праздник в подготовительных группах детей с ТНР по мотивам сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» Действующие лица Взрослые: Осень Лягушка 2 утки Дети: 2 зайца 3 лягушки 2 белки волк лиса 3 гриба Реквизиты и оборудование: веточки с листьями в каждую руку на всех детей ,цветки лотоса, голубая или синяя ткань(озеро, чемодан с шляпкой,шарфиком,веточка,зеркало,2 лопатки,2...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад, наша группа» в подготовительной к школе группе с ТНР

Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад, наша...»

Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад, наша группа» в подготовительной к школе группе с ТНР
Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей. Материалы, инструменты: ватман, листы цветной бумаги, фотографии лиц детей, ножницы, клей. Ход ООД: Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение, которое называется «Мой детский...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь Неделя Звукопроизношение и развитие фонематических функций, обучение грамоте Формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи и словообразование Активизация словаря 1 2 3 4 Сентябрь 1, 2 неделя – обследование детей 3 Органы артикуляции. Развитие слухового...

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои» 1. Приветствие и разминка (имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? – Вот так! Как шалишь? –...

Конспект НОД по познавательному развитию «Профессии» для детей старшего возраста с ТНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №365 г. Челябинска» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию « Профессии» для детей старшего возраста с ТНР Конспект разработала: Шатунова Л.Ф. воспитатель высшей...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [У], буква У» для детей с ТНР в подготовительной группе

Статья «Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [У], буква...» Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять, активизировать...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Ранняя осень» для детей с ТНР в подготовительной группе Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Ранняя осень» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять...

Консультация для воспитателей на тему «Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР» Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, частью которой является логопедизация всего учебно-воспитательного процесса....

Игры и упражнения для развития навыков словооизменения у дошкольников с ТНР Игра «Что продают в магазине?» Цель данной игры закрепление употребления в речи существительных именительного падежа единственного и множественного числа. Детям предлагается представить, что они пришли в магазин и закончить предложение: «У меня груша. – А в магазине? . груши», У...


Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД