МААМ-картинки

Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь

Наталья Фогель
Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя Звукопроизношение и развитие фонематических функций, обучение грамоте Формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи и словообразование Активизация словаря

1 2 3 4

Сентябрь

1, 2 неделя – обследование детей

3 Органы артикуляции.

Развитие слухового внимания и

фонематичного восприятия на материале неречевых звуков.

Развитие фонематического слуха на основе слов, близких по звуковому составу. Формирование умения выделять слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков и слов сравнительного анализа.

Публикация «Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь» размещена в разделах

Согласование существительных с прилагательными в роде (желтые листья, холодный дождь).

Составление предложений с использованием опорных картинок. Сказочная осень

4 Звук [а].

Понятие «РЯД».

Понятие о звуковом ряде.

Выделение гласного звука [а] из потока звуков. Образование множественного числа существительных (яблоко -яблоки, огурец - огурцы). Понимание обобщающего значения слов.

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже (красный помидор - красные помидоры-много красных помидоров).

Составление предложений описательного характера об овощах и фруктах. Всё про детский сад

Октябрь

1 2 3 4

1 Звук [у].

Выделение звука [у] среди других гласных звуков. Выделение гласного звука [у] в начале слова (утка, удочка, улица).

Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (лук-лучок, огурец-огурчик).

Согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода (моя груша, мой перец, мое яблоко).

Составление предложений по вопросам (кто? что? что делает? кому? чему) Музыкальная шкатулка

2 Звук [и].

Выделение гласного звука [и] в начале слова (Ира, ива, индюк, игра).

Звуки [а], [у], [и].

Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи Образование глаголов с приставками (на-, по-, вы-, с-, пере-).

Согласование существительных с глаголами в настоящем времени: птица (что делает) летит, поет, клюет.

Формирование навыка составления короткого рассказа. Мы здоровыми растем

3 Звук [э].

Выделение гласного звука [э] в

начале слова (Эдик, этаж, экран, эхо).

Звук [о].

Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна). Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени (утка плавает - утки плавают).

Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже (желтый цыпленок - желтые цыплята).

Овладение навыками составления простого предложения и описательного рассказа. В мире книг

4 Звуки [м], [м’].

Выделение согласного звука [м]

в конце слова.

Выделение согласных звуков [м], [м’] в начале слова. Образование существительных с суффиксами - онок, -елок, -ята (теленок - телята).

Усвоение навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза, лошадиный хвост).

Пересказ коротких рассказов (К. Д. Ушинский «Спор животных»). Всё о мультфильмах

5 Звуки [п], [п’].

Определение места звука в слове

(начало, середина, конец).

Определение наличия или отсутствия звука в слове.

Анализ и синтез слогов ап-па Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (кошка - кошечка).

Различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам (какой? какая? какое).

Согласование слов в предложении по модели: существительное в именительном падеже + согласованный глагол прямое дополнение (кошка пьет молоко). Домашние животные

Ноябрь

1 2 3 4

1 Звуки [н], [н’].

Выделение звука среди других согласных звуков.

Позиция звука в слове (начало, середина, конец).

Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н’] в словах. Образование существительных с помощью суффиксов

-ата, -ята. -опок, - енок (бельчонок - бельчата).

Практическое употребление притяжательных прилагательных (лисий хвост, волчьи зубы).

Овладение диалогической формой общения (драматизация сказки «Теремок»). Народы России

2 Звуки [б], [б’].

Выделение звука среди других согласных.

Определение позиции звука [б] в слове (начало, середина).

Звуковой анализ слогов аб-би Усвоение окончаний глаголов множественного и единственного числа настоящего и прошедшего времени (белка делает запасы; еж сделал норку).

Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах (мы видели рыжую белку; в дупло пряталась рыжая белка).

Пересказ небольших рассказов (Г. Скребицкий «Всяк по своему»). Профессии по России

3 Звуки [б], [п].

Полный анализ односложного слова

Бим.

Звук [в].

Определение позиции звука [в] в слове (начало, середина).

Звуковой анализ слова ива. Образование относительных прилагательных (яблочный сок, кабачковая икра).

Изменение окончаний существительных в винительном, дательном творительном падежах.

Заучивание стихотворения (Ю. Тувим «Овощи»). День матери

4 Звук [в], [в’].

Различение твердых и мягких звуков [в], [в’].

Звук [д].

Выделение звука среди других согласных звуков. Умение образовывать сравнительную степень прилагательных (холодный - холоднее, белый - белее).

Согласование прилагательных с существительными (рыжая белка, колючий еж).

Совершенствование навыка составления рассказа (по серии картин Г. Каше «Синичка»). Моя страна Россия

Публикации по теме:

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Ноябрь Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Ноябрь. Тема, цели и задачи работы Тема «Жадность»:.

Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы на сентябрь Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Сентябрь. Месяц. Сентябрь. Тема, цели и задачи работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 16:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фогель (УИ 3033053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД