Показаны публикации 101-110 из 707.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект открытого занятия «Здравствуй, ветерок» Цель: Создавать благоприятные условия для развития творческой, самостоятельной и совместной активности воспитанников через разнообразную экспериментальную и игровую деятельность. Задачи: Образовательные: знакомить детей с ветром и его свойствами. учить детей способам...
Развлечение «День ветерка» для детей 4–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 «Родничок» города Белово» Сценарий летнего развлечения в детском саду «День ветерка» для детей 4-7 лет Воспитатель: Шерина Ирина Юрьевна Город Белово, 2022г. Сценарий летнего развлечения в детском...
Ветер. Изучаем свойства ветра - «Птицы и ветер». Наблюдения на прогулке. Подготовительная группа
Публикация ««Птицы и ветер». Наблюдения на прогулке. Подготовительная...»
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Ветер-труженик» Задачи. Формировать первоначальные представления детей об использовании и силе ветра. Предварительная работа. Знакомство детей и экспериментирование со свойствами ветра на занятии по ознакомлению с природой. Материалы, инструменты, оборудование. Бумажная вертушка; самодельный...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Мастер-класс по изготовлению поделки для игр с ветром «Вертушка»
Ветер. Изучаем свойства ветра - Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра
Статья «Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к...»
Беседа «Ветер-невидимка» Беседа «Ветер- невидимка» Задачи: - закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; -учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе...
Оформление участка «Гирлянда из птиц счастья — ветрячок» для наблюдения за ветром
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.