Игры для дошкольников «Большой-маленький», «Чудо-гусеница», «Парочки» (3 фото)
Ирина Дунаева
Игры для дошкольников «Большой-маленький», «Чудо-гусеница», «Парочки»
Игра "Большой-маленький" - развивает у детей мышление, внимание, восприятие устной и зрительной информации, совершенствует мелкую моторику рук, учит обобщать и сравнивать предметы по величине,ориентироваться в основных цветах.
Цель игры-учить детей находить картинку с изображением какого-либо предмета среди других картинок. А также находить одинаковые предметы разной величины. Данная игра позволяет детям увеличивать словарный запас.
Игра развивает познавательный процесс у детей раннего возраста, ознакомление с предметным и социальным миром.
Публикация «Игры для дошкольников „Большой-маленький“, „Чудо-гусеница“, „Парочки“» размещена в разделах
Игра "Чудо-гусеница" развивает у малышей сенсорные эталоны. Последовательно выкладывать фишки по цветам согласно образцу.
Игра "Парочки"- универсальная настольная игра направлена на зрительное внимание и памяти у ребенка. Нахождению среди разнообразия фишек парочку.
Публикации по теме:
Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»
Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.
Игра на липучках «Большой — маленький»
Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.
Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы
Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»
Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.
Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе
Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.