Показаны публикации 361-370 из 1253.
Все разделы
| Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект образовательной ситуации по математике для детей средней группы «Толщина предметов, ориентировка в пространстве» Конспект образовательной ситуации для детей средней группы «Толщина предметов, ориентировка в пространстве» Задачи: 1. Учить определять отношения трех предметов по толщине. 2. Совершенствовать представления о пространственных отношениях: от себя, от других объектов в движении в...
Конспект занятия по математике «Путешествие в Африку. Длинный — короткий, узкий — широкий. Круг, квадрат, треугольник» Тема: «Путешествие в Африку» Цель: закрепление полученных знаний. Задачи. Образовательные задачи: 1.Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий». 2.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3.Учить, из счетных...
Величина. Конспекты занятий по математике - Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Величина предметов. Лексическая тема «Зимние забавы»
Публикация «Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Величина...» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности старшего возраста. Тема «Величина предметов» лексическая тема «Зимние забавы» Предварительная работа. Во время зимней прогулки слепить небольших снеговиков разного размера. Коррекционно- образовательные цели: Учить детей...
Конспект занятия по лепке «Большие и маленькие морковки» «Большие маленькие морковки» Программное содержание : Учим детей лепить предметы удлинённый формы, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. Демонстративный материал. большие и маленькие...
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; длинный — короткий, длиннее — короче» Тема :Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и...
ООД по ФЭМП «Делаем зарядку. Сравнение по ширине» Цель: формировать умение детей сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий. Задачи: Образовательные: - учить, считать различные...
Величина. Конспекты занятий по математике - Конспект ОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»
Статья «Конспект ОД по аппликации «Большие и маленькие...»
![Конспект ОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2039788-1663509956.jpg)
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячи» в младшей группе
![Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячи» в младшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2549852-1663357143.jpg)
Пособие для музыкального занятия «Короткий длинный звук»
![Пособие для музыкального занятия «Короткий длинный звук»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2268416-1663246556.jpg)
Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов по длине» ФЭМП младшая группа «Сравнение предметов по длине» Цель: сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами: «длинная», «короткая» Задачи: Образовательные: 1. сформировать опыт самостоятельного...
Величина. Конспекты занятий по математике - перейти на главную страницу рубрики.