МААМ-картинки

Величина. Конспекты занятий по математике

Показаны публикации 521-530 из 1253.
Все разделы | Величина. Конспекты занятий по математике


Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят. Группирование предметов разной величины» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в 1 младшей группе «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Решение задач осуществляется через...

НОД в младшей группе «Что нам осень подарила. Большие и маленькие мячи»

НОД в младшей группе «Что нам осень подарила. Большие и маленькие мячи»
Цели: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Задачи: развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать...

Величина. Конспекты занятий по математике - Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Золушке отправиться на бал. Способы измерения длины. Условная мерка»

Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Золушке...» Цель: Сформировать представление детей о способах измерения длины предмета, ввести понятие – условная мерка; конкретизировать знания детей о линиях – прямой, кривой, ломаной. Продолжать формировать умение детей декодировать информацию, зашифрованную на карточках-кодах, находить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много" Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; - учить сравнивать знакомые предметы по величине ( большой-маленький , употреблять эти слова в...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Мы живем в России. Счет в пределах 6 и 7. Сравнение по высоте» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе № 48 «Мы живем в России» Задачи: • закреплять умение считать в пределах 6 и 7 • знакомить детей с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» • Совершенствовать умение детей сравнивать...

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Много, мало, один. Круг, квадрат, треугольник. Сравнение двух предметов по длине» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Образовательная область «Познание» Программное содержание: 1.учить детей составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами много, мало, один. 2. учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; классифицировать предметы...

Величина. Конспекты занятий по математике - НОД в ясельной группе по ФЭМП «Путешествие к ёжику. Один, много. Длинный, короткий. Большой, маленький»

Статья «НОД в ясельной группе по ФЭМП «Путешествие к ёжику. Один, много....» Цель: Закрепить понятия: один, много. Закрепить понятия длинный, короткий. Закрепить понятия большой, маленький Формировать умение отвечать на вопросы. Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок, картинки ежиков, картинки грибов, дорожки (длинная-...

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»
Цель: Закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки Задачи: 1.Закреплять представление о различии предметов по величине и правильные приемы наклеивания. 2. Развивать чувство ритма, умение различать и называть цвет. 3.Воспитывать самостоятельность в...

Занятие «Величина и сравнения вместе с Барбоскиными» Занятие "Величина и сравнения вместе с Барбоскиными." Тип: Дидактическая игра Вид : по закреплению знаний Программные задачи: Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;...

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький» Цель:Создать условия для того ,чтобы различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать...


Величина. Конспекты занятий по математике - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина. Конспекты занятий по математике»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД