Татьяна Черемных
Занятие «Величина и сравнения вместе с Барбоскиными»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие "Величина и сравнения вместе с Барбоскиными. "
Тип: Дидактическая игра
Вид : по закреплению знаний
Программные задачи:
Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;
Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы;
Публикация «Занятие „Величина и сравнения вместе с Барбоскиными“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки;
-учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать интерес к занятиям математикой.
задания:
1). Роза раздаёт шарики детям.
1. Какие шарики у Розы?
2. Каких шариков больше? Почему?
3. Роза переживает, хватит ли у неё шариков на всех детей?
2). Барбоскины пришли к тебе на день рождения!
1. Какие колпачки на Барбоскиных? Чем они отличаются?
2. Какой колпачок самый большой? Какой самый маленький
3. Разложи колпачки по величине.
3). Помоги малышу:
Который шарфик Матроскина? (верхний, нижний)
Который шарфик Пятачка (верхний,нижний)
Чем они отличаются? (цвет, ширина)
Чей шарфик тебе больше нравится, почему?
4). Помоги Дружку исправить двойку!
1. Чем отличаются поезда?
2. Сколько вагончиков в каждом поезде?
3. Расставь паровозики по порядку от самого короткого к самому длинному.
5). Малыш нарисовал домики. 1. Какие домики нарисовал Малыш?2. Чем отличаются домики?3. Сколько этажей в каждом домике?4. Расставь домики по порядку от самого большого до самого маленького.
6). Маме барбоскиных нужно помочь привести свечи в порядок.
1. Чем отличаются свечи?
2. Поставь выпавшие свечи в нужный подсвечник так, чтобы они стояли по порядку.
7, Помоги Лизе разобрать обувь по коробкам.
1. Какая коробка самая большая, маленькая? Какая обувь самая большая, маленькая?
2. Какую коробку подобрать к каждой паре
ботинок?
3. Для всех пар туфель хватает коробок?
Для упрощения задачи нужно полосками бумаги закрывать коробки и туфли которыми уже воспользовались и убрали