Показаны публикации 41-50 из 222.
Все разделы
| ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Фразовый конструктор как средство формирования речи у дошкольников с ТМНР Актуальность. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации. Речевые нарушения у таких детей носят системный характер, то есть страдают все компоненты речи. Спонтанное речевое развитие ребёнка с ТМНР протекает...
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями интеллектуального...
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Публикация «Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с...» Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано слово и...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Цель: - установить зрительный контакт; -вызвать положительный эмоциональный настрой у ребенка. Задачи: - обогащение сенсорного восприятия; - появление заинтересованности к окружающему миру; - работа руками при помощи рук взрослого. Занятие проводится 1 раз в неделю,...
Формирование представлений о себе детей с ТМНР в мире окружающих людей Окружающий мир для каждого человека открывается в общении и через общение с другими людьми. Ребенку с тяжелыми множественными нарушениями в развитие необходимо уметь устанавливать контакт со всеми, кто живет рядом с ним, научиться сотрудничать с детьми и взрослыми, благодаря...
Конспект индивидуального коррекционного занятия «Домашние животные» с ребенком с ТМНР Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать умение различать...
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект занятия в группе ТМНР по развитию речи «День рождения Машеньки»
Статья «Конспект занятия в группе ТМНР по развитию речи «День рождения...» Конспект занятия в группе ТМНР (разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря детей по теме. 3....
Занятие «Мяч в кругу» по развитию крупной и мелкой моторики у детей с ТМНР Цель: развивать крупную и мелкую моторику у детей с ДЦП. Задачи: - развитие мелкой моторики рук, пальцев. - развитие зрительно - двигательной координации. - развитие зрительного восприятия, зрительно - моторной координации. - развитие умения действовать по подражанию. -...
Алгоритм работы с детьми с ТМНР Карточки-гармошки по математике для 1 класса. Счет 1-10 Карточки-гармошки по математике для 1 класса. Счет 1-10 Скачать Подробнее Игра гексы Игра гексы "Части слова" Скачать Подробнее Дидактическая игра Дидактическая игра "Орфограммы" "Безударные гласные А, О, И, Е, Я...
Игра для детей с ТМНР «Составь портрет»
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - перейти на главную страницу рубрики.