Получи документы

Ткань. Изучаем ткань

Показаны публикации 51-60 из 374.
Все разделы | Ткань. Изучаем ткань


Опыт работы «Ткачество как средство нравственного воспитания дошкольников» 1. Слайд Презентация опыта работы воспитателя Емельяновой Л. В. по теме: «Ткачество как средство нравственного воспитания дошкольников» 2. Слайд Актуальность В настоящее время назрела необходимость качественных изменений в деятельности дошкольной образовательной организации как...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Такие разные ткани» в подготовительной группе Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе. «Такие разные ткани». Задачи: закрепить знания детей о происхождении тканей, показать разновидность видов тканей и видов одежды (что шьют из драпа, ситца, болоньи, льна, шёлка); . Развивать логическое мышления....

Ткань. Изучаем ткань - Хороводные игры с ткаными половичками для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Хороводные игры с ткаными половичками для детей старшего дошкольного...»

Хороводные игры с ткаными половичками для детей старшего дошкольного возраста
А знаете ли вы, что ткацкий станок в старинной России был почти в каждом доме, и девочки учились ткать с детства. Домотканый половик, сделанный своими руками, является предметом быта народной старины, изделием русского народного промысла и создаёт в доме тепло и уют. Самым...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани»

НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани»
Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства ткани» Цель: формирование представлений о свойствах ткани. Задачи: - учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; - развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; - воспитывать любознательность,...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение устанавливать...

Конспект НОД в подготовительной группе «Шерсть и Ткань» Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие» Задачи: -Развивать мышление, творческое воображение, зрительную память; - развивать умение...

Ткань. Изучаем ткань - Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Свойства и качества бумаги и ткани»

Статья «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей...» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах бумаги и ткани....

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Познакомить детей с бумагой и тканью,с их свойствами и качествами;научить устанавливать отношения между материалом предметом и способом их употребления. Кукла Даша,сделанная из ткани;кукла Маша,сделанная из бумаги;образцы бумаги и ткани;емкости с водой. Воспитатель предлагает...

Конспект познавательного занятия «Как ткани ткут и нити прядут» для детей дошкольного возраста

Конспект познавательного занятия «Как ткани ткут и нити прядут» для детей дошкольного возраста
Конспект занятия «Как ткани ткут и нити прядут» Цель: формирование представлений у детей о процессе изготовления нити и ткани. Задачи: 1. Учить детей различать фактуру ткани. 2. Формировать у детей представление о ткацком производстве. 3. Развивать познавательную активность...

Утренний круг «Ателье» на тему «Одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами» Утренний круг на тему: одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами. Ателье. Утреннее приветствие Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг – берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой...


Ткань. Изучаем ткань - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ткань. Изучаем ткань»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД