Показаны публикации 121-130 из 377.
Все разделы
| Ткань. Изучаем ткань
Конспект занятия в подготовительной группе «Зимний пейзаж на ткани» Конспект занятия в подготовительной группе. «Зимний пейзаж на ткани» Воспитатель Калинина Е.В. Январь 2020 Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Зимний пейзаж на ткани». Цель: Научить передавать в рисунке красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1)продолжать знакомить детей...
Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани»
Ткань. Изучаем ткань - Познавательное занятие «Одежда. Ткани» в подготовительной группе
Публикация «Познавательное занятие «Одежда. Ткани» в подготовительной...» Занятие по познавательное развитию в подготовительной группе на тему: «Одежда. Ткани». Образовательные задачи. Познакомить детей с разными тканями (материа-лами, их характеристиками, применением на практике в виде пошива одеж-ды. Продолжать учить делать выводы на основе...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей» в технологии «Ситуация» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей» Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: -Обобщить знания детей о различных...
Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Ткань. Изучаем ткань - Конспект занятия по предметному окружению в старшей группе «Расскажи Незнайке про ткани»
Статья «Конспект занятия по предметному окружению в старшей группе «Расскажи...» Конспект занятия по предметному окружению, в старшей группе. Тема: «Расскажи Незнайке про ткани» Составила: Шелухина Людмила Александровна. Программное содержание. Познакомить детей с разными видами тканей, со свойствами тканей; продолжать учить устанавливать...
НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: - учить различать детей ткань и бумагу; - делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: - учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они...
Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Программное содержание: - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить детей делать умозаключения и выводы; - способствовать развитию речи в...
Конспект занятия по экспериментированию и по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше — бумага или ткань?» Учить ребенка различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте , учить ребенка находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с ребенком названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить ребенка делать...
Ткань. Изучаем ткань - перейти на главную страницу рубрики.