Показаны публикации 31-40 из 131.
Все разделы
| Ткань. Свойства, экспериментирование
Конспект занятия по словарной работе «Знакомство детей со свойствами ткани» Цель: Знакомить детей со свойствами ткани. Расширять и обогащать словарь относительными прилагательными. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, намокает, ее можно склеить) и ткани (прочная, ее трудно порвать, мнется меньше,...
Экспериментальная деятельность в средней группе на тему «Ткань и бумага»
Ткань. Свойства, экспериментирование - Проект «Формирование словаря в процессе проведения занятия по ознакомлению со свойствами ткани в средней группе»
Публикация «Проект «Формирование словаря в процессе проведения занятия по...» Аннотация проекта Данный проект направлен на формирование словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения занятия по ознакомлению со свойствами ткани. Главная направленность изучения проекта – учить детей выделять существенные признаки ткани; инициировать...
Познавательно-исследовательский проект «Ткани и ткачество» "Ремесло не коромысло - плеч не тянет, а само прокормит" Введение Когда же появилась первая материя? История возникновения ткани прослеживается с самого начала развития человечества. По мнению учёных, ещё в каменном веке первобытные люди, спасаясь от холода и мороза, мастерили...
Конспект ОД в подготовительной группе: «Свойства тканей» Конспект ОД в подготовительной группе: «Свойства тканей». Цель: развивать познавательную активность старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с различными видами тканей; - формировать представления о свойствах...
Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»
Ткань. Свойства, экспериментирование - Конспект НОД с применением опытно-исследовательской деятельности «Волшебное превращение ткани»
Статья «Конспект НОД с применением опытно-исследовательской деятельности...» Цель: познакомить с основными свойствами ткани. Задачи: 1. Учить детей определять и называть свойства предметов. 2. Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. 3. Расширять знания детей о том, как производят ткань...
НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Свойства ткани и бумаги» Непрерывно-образовательная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Свойства ткани и бумаги Юревич Светлана Сергеевна Задачи: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между...
«Ознакомление со свойствами и качествами тканей». Фотоотчет
Конспект исследовательской деятельности с проведением эксперимента в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Закрепить знания детей о свойствах бумаги и ткани. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя такие слова: гладкая, твердая, мягкая, с ворсинками, холодная, теплая. мокрая, шуршит; Упражнять в умении работать с...
Ткань. Свойства, экспериментирование - перейти на главную страницу рубрики.