Папки-передвижки

Ткань. Свойства, экспериментирование - лучшее.

Всего публикаций 8.
Все разделы | Ткань. Свойства, экспериментирование

Лучшее

НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани»

НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани»
Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства ткани» Цель: формирование представлений о свойствах ткани. Задачи: - учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; - развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; - воспитывать любознательность,...

Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»

Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»
Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о...

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности
Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет и...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель : расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи : • Познакомить детей с некоторыми свойствами ткани в процессе выполнения с ней различных действий, с историей ткани. Учить накапливать информацию о предмете опытным...

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия "Что лучше: бумага или ткань?" Цель: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. учить устанавливать...

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Экспериментирование во 2 мл.группе "Что лучше: бумага или ткань?" ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю.В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку...

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»
Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность. Задачи занятия: 1. Знакомить со свойствами бумаги (намокать в воде) и ткани (намокать, но не рваться) в воде и ознакомление с различными...

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью»

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью»
Цель: узнать о свойствах воды и воздуха. Как можно сохранить ткань сухой в воде. Оборудование: миска с водой, стакан, ткань. Ход опыта. 1. Рассматривание лоскутка ткани. * Из чего сделан этот лоскут? (из ткани. * Из чего изготовляют ткань? (нити, хлопок. * На какую...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ткань. Свойства, экспериментирование - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД