Показаны публикации 401-410 из 540.
Все разделы
| Одежда, обувь, головные уборы
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с элементами дымковской росписи, Учить детей составлять композицию из знакомых элементов используя...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бальное платье для Золушки» Конспект занятия по аппликации старшая группа «Бальное платье для золушки» Пр.сод: Формировать умение детей вырезать симметричное изображение из бумаги, сложенной пополам, создавать нарядную одежду. Развивать чувство формы и композиции, мелкую моторику рук. Воспитывать...
Одежда, обувь, головные уборы - Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы».
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической...»

Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи на тему «Одежда» Цель: учить правильно называть и описывать предметы одежды, знать их название. Программное содержание Общеобразовательные задачи: - обогащение активного словаря; Развивающая: - развивать фразовую речь; слуховое внимание и память; Воспитательные:- Воспитывать опрятность и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего возраста «Магазин одежды» Цель: закрепить знания детей об одежде и обуви. Программные задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда; мужская,...
«В мире одежды». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В мире одежды» ( план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» Кусмарова Н.В. Интеграция: познавательное, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое развитие. Задачи:...
Одежда, обувь, головные уборы - Конспект НОД по лепке методом «пластилинография» для старшего дошкольного возраста «Новая зимняя одежда»
Статья «Конспект НОД по лепке методом «пластилинография» для старшего...» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе,...
Сценарий брейн-ринга «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду» (старшая и подготовительная группы) Сценарий брейн – ринг «Береги одежду снову, а здоровье – смолоду» (старшая и подготовительная группы) Цель: расширить знания детей о том, как сохранить свое здоровье. Задачи: - привлекать к чтению и запоминанию стихотворений, сказок, загадок; - развивать умение понимать и...
«Группирование предметов. Одежда. Головные уборы. Обувь». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой», «моя», «мое»,...
Конспект открытого логопедического занятия для старшей группы «Головной убор для почтальона Печкина» Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык словообразования...
Одежда, обувь, головные уборы в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.