Показаны публикации 31-40 из 4025.
Все разделы
| Хлеб. Все о хлебе для детей
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Как наши предки выращивали хлеб» Задачи: 1. Дать детям представления о том, как выращивали хлеб в старину. Познакомить с последовательностью трудовых действий, орудиями труда, народными традициями. Донести до сознания детей, что хлеб - это итог работы многих людей. Закрепить знания о последовательности...
Домашнее задание по теме «Сельские профессии. Откуда хлеб пришёл?» Задачи: 1. Дать детям понятие о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; 2. Закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист,...
Хлеб. Все о хлебе для детей - Конспект беседы с детьми «Откуда хлеб пришёл»
Публикация «Конспект беседы с детьми «Откуда хлеб...» Беседа «Откуда хлеб пришел» Цель: закрепить знания детей о том, как получают хлеб; воспитывать уважение к хлебу и труду людей, его выращивающих. Оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением злаковых культур, уборки урожая, зерноуборочной техники. Ход беседы:...
Конспект занятия по окружающему миру и лепке в подготовительной группе «Хлеб — наше богатство!» Цель: Совершенствование знаний детей о значении хлеба в жизни людей. Программное содержание: Образовательные: 1. Расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека. 2. Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба, с различными видами хлеба и...
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Хлеб»
Хлеб. Все о хлебе для детей - Конспект беседы по познавательному развитию «Хлеб — главный продукт» в младшей группе
Статья «Конспект беседы по познавательному развитию «Хлеб — главный продукт»...»
Итоги проекта «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе
Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел»
Конспект занятия «Путь хлеба от поля до стола»
Хлеб. Все о хлебе для детей - перейти на главную страницу рубрики.