Всего публикаций 211.
Все разделы
| Солнце. Конспекты занятий
Лучшее
«Солнышко». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей 3–4 лет
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Солнышко». Для второй младшей группы 3–4 года.
Воспитатель: Буданова Анна Викторовна. МБДОУ Д/С №3 пгт. Ревда мурманская обл.
Цель: побуждать использовать нетрадиционные техники рисования (ватной палочкой, развивать чувство...
«У солнышка в гостях». Конспект занятия для детей средней группы по теме хорошие и плохие поступки
Цель: учить устанавливать дружеские, доброжелательные отношения с окружающими.
Задачи: -формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения и общения друг с другом; -развивать у детей выразительность жестов, мимики и голоса; -воспитывать...
Солнце. Конспекты занятий - «Лучики для солнышка». Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста
Публикация ««Лучики для солнышка». Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе...»
«Лучики для солнышка». Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста Цели: Образовательная: учить рисовать пальчиками прямые линии; закреплять знание геометрической формы «круг», понятия «много»; учить узнавать и называть желтый цвет. Развивающая: развивать мелкую моторику...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Солнышко добра». Конспект занятия по рисованию на прозрачном мольберте для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на стекле «Солнышко добра» для детей младшего дошкольного возраста. Цели: • способствовать формированию понятия «доброта»; • способствовать формированию творческого воображения; • вызвать у детей желание совершать добрые поступки; •...
Фотоотчёт к занятию по аппликации из ткани «Солнышко для ёжика» в первой младшей группе
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении ОД по аппликации из ткани с элементами рисования детьми первой младшей группы "Солнышко для ёжика". Цель: формирование умения работать с различными материалами(ткань. Задачи: - учить детей изображать «солнышко», состоящее из...
Конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе
Цель: формировать умение изображать солнышко Задачи: Образовательные: совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта; учить слушать взрослого и повторять за ним движения. Развивающие: учить различать,...
Солнце. Конспекты занятий - Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 2–3 лет «Светит солнышко для всех!»
Статья «Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 2–3 лет...»
Задачи: -Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. -Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие. -Воспитание интереса к лепке. Оборудование. Солнышко, помпоны желтого...
Конспект открытого интегрированного занятия в дошкольной группе СРЦН «Лучики для солнышка»
Цель: формирование основ экологической культуры, умений выражать свои сенсорные ощущения через различные виды деятельности; создание ситуации развития познавательной активности и расширения представлений об окружающем мире в процессе совместной игровой деятельности; создание...
Конспект НОД ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Масленица — праздник солнца и добра!»
Конспект занятия по НОД по ознакомлению с окружающим миром «Масленица - праздник солнца и добра!» для детей средней группы. Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с русскими народными традициями. Задачи: - Формировать представление об окружающем...
Фотоотчет к занятию по лепке из пластилина «Солнышко» в младшей группе
Уважаемые коллеги,друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке из пластилина "Солнышко" в младшей группе. В начале работы, по лепке, с детьми, была проведена беседа о том,какое бывает солнце летом: полезное и опасное.Летом обязательно нужно носить головные...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Цели: - побуждать детей взаимодействовать друг с другом и взрослым при помощи вербальных и невербальных средств общения (с помощью слов, жестов, интонации); - формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, понимать его, повторять и договаривать знакомые фразы...