Показаны публикации 61-70 из 415.
Все разделы
| Согласные звуки
Урок русского языка во 2 классе «Парные согласные» Тема: «Парные согласные» Цели урока: Формировать умение различать парные согласные. Задачи урока: личностных результатов: формирование ответственного отношения к обучению, мотивации к познанию. метапредметных результатов: Формировать умение: принимать и сохранять цель урока;...
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [Н], [Н’], буква Н. Звуковой анализ слова «Насос» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи:...
Согласные звуки - Подготовка к школе. Занятие «Путешествие в школьную страну с героями мультфильма «Маша и медведь» Согласные и гласные звуки»
Публикация «Подготовка к школе. Занятие «Путешествие в школьную страну с героями...» Урок 1 Тема: Согласные и гласные звуки Цель: предполагается, что к концу урока у учащихся сформируется представление об образе ученика. Задачи: - сформировать представление о школе, об ученике и учителе; -создать условие для дифференциации понятий «звук», «буква», «гласные...
НОД на тему «Звонкие и глухие согласные. Звуки [С]-[Ш]» (подготовительная группа) Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: * Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости;...
Технологическая карта занятия по развитию речи «Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]» Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение правильного...
Конспект НОД по речевому развитию «Обобщение пройденного. Гласные звуки [а][у][о][ы]; согласные звуки [м]-[м’][с]-[с’]» Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М (М’, С (С’, X (X’, Ш, Л (Л’, Н (Н’, Р (Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках, интонационных знаках. Задачи: -...
Согласные звуки - Консультация по дифференциации парных согласных звуков
Статья «Консультация по дифференциации парных согласных...»
Неправильное произношение звонких и глухих согласных Неправильное произношению звонких и глухих согласных Неправильному произношению звонких и глухих согласных звуков способствует выраженная недостаточность скоординированности работы голосового и артикуляционного аппарата, тугоухость, несформированность фонематического слуха, а...
НОД «Звонкие и глухие согласные звуки. Звуки [Б] — [П]» Тема: «Звонкие – глухие согласные «Б - П» Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: * Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить...
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В гостях у гласных и согласных звуков» Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему артикуляции звуков; •...
Согласные звуки - перейти на главную страницу рубрики.