Показаны публикации 61-70 из 676.
Все разделы
| Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Открытое занятие «Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста «Белочка в гостях у детей» Белочка в гостях у детей. Коммуникативно-познавательная деятельность. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: развивать восприятие, зрительную память, наблюдательность, умение...
Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста Педагогический проект на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» АКТУАЛЬНОСТЬ. Работая на протяжении многих лет с детьми раннего возраста, наблюдая за ними, я заметила, что у детей, вновь пришедших в детский сад из...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей раннего...» Проблема социального и личностного развития дошкольников в процессе взаимодействия с окружающим миром особенно актуальна на современном этапе, поскольку основные личностные структуры закладываются в дошкольном периоде младенчества.Это накладывает особую ответственность за...
Коммуникативная игра как средство речевой активности у детей раннего возраста Мне хотелось бы поделиться своим опытом работы с детьми по теме "Коммуникативная игра- как средство речевой активности детей раннего возраста". Спустя год, я понимаю как эти простые игры помогли мне не только сблизиться с детьми, но и помогли детям быстро и безболезненно...
Воспитание культурно-гигиенических навыков, развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста Основной контингент Дома ребенка - это дети недоношенные, имеющие в анамнезе неблагополучное течение внутриутробного периода и родов, заболевания периода новорожденности, неблагоприятную наследственность. Для многих воспитанников характерна сниженная двигательная активность,...
Модель эффективного общения с детьми раннего возраста ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА – ОНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ ! Развитие эмоциональной сферы ребенка раннего возраста Создание атмосферы принятия (контакт глаз, улыбка и тд) Игры на развитие эмоций Упражнения на...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) «Социализация детей»
Статья «Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка...» Цель - формирование понимания обращенной речи и положительного контакта со взрослым Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с детьми, формировать у них положительный настрой на совместную деятельность со взрослым. 2. Формировать понимание обращенной речи. 3. Формировать...
Особенности развития общения у детей раннего возраста В раннем возрасте (около 2 лет) возникает новая, чрезвычайно важная сфера межличностных отношений ребенка – со сверстниками. Именно эта сфера является пространством этического развития ребенка. Если взрослый долгое время остается для малыша источником любви, защиты и главным...
Самообслуживание и его роль в развитии детей раннего возраста Ранний возраст является сложным для ребёнка и очень насыщенным. Основным видом труда младших дошкольников является самообслуживание. Самообслуживание включает в себя освоение следующих навыков: - приёма пищи (есть ложкой, пить из чашки); - раздевания и одевания (снимать, одевать...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.