Приложение МААМ

Снег и лед. Проекты - лучшее.

Всего публикаций 8.
Все разделы | Снег и лед. Проекты

Лучшее

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Зимние явления и свойства снега»

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Зимние явления и свойства снега»
Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К. Е. Тимирязев Цель: Расширять представление...

Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности «Ледяные украшения» в рамках реализации проекта в подготовительной группе

Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности «Ледяные украшения» в рамках реализации проекта в подготовительной группе
Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности "Ледяные украшения" (в рамках реализации проекта) в подготовительной группе Цель : Создать условия для развития познавательных интересов ребенка в процессе экспериментирования с жидкостью. Задачи: Образовательные: Знакомить...

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»
В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к живой и неживой природе стали аналогом выживания человека на планете. Детский сад – это образовательное учреждение, которое обеспечивает...

Индивидуальный эколого-исследовательский проект «Снежинка — это маленькое чудо, а снег — зимняя сказка» в старшей группе

Индивидуальный эколого-исследовательский проект «Снежинка — это маленькое чудо, а снег — зимняя сказка» в старшей группе
Участники проекта: Семенец Кирилл, 6 лет; Грищенко София, 5 лет; воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Срок реализации: краткосрочный -1 неделя; с 24 по 30 декабря 2020 года. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Проблема: снег бывает только в холодное время года; у...

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег»

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег»
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель : развитие познавательной и творческой активности детей в процессе исследовательской деятельности. Обогатить и расширить представление детей о снеге и его свойствах. Задачи 1. Формировать...

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»
Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Определить, что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает...

Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»

Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»
Тип проекта : познавательно- исследовательский. Сроки : краткосрочный. Проблема :Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Дети не понимают вредное воздействие снега, который попадает в организм человека. Ну почему же нельзя есть снег?...

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»
Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель :Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность. Проблемный вопрос: Где правда, а где вымысел в сказке "Снегурочка"? Задачи : 1.Продолжать обогащать словарный запас детей. 2.Обучать...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Проекты - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД