Показаны публикации 111-120 из 208.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Экспериментальная деятельность «Опыт — в каком стакане лёд растает быстрее»
Предлагаю познакомиться ещё с одним очень простым, но интересным для ребят опытом со льдом от уже знакомого
Снеговика.
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к
экспериментальной деятельности; - продолжать расширять и обобщать у детей знания о
свойствах льда; -...
Экспериментальная деятельность «Забавный опыт со льдом от Снеговика»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы и к
экспериментальной деятельности; - продолжать расширять и обобщать у детей знания о
свойствах льда; - поддерживать стремления детей принимать самое непосредственное активное участие в
экспериментальной...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»
Публикация «Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей...»
Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Определить, что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Скажите: какого цвета снег? На что похож? (Снег белый, похож на сахар, на...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лёд Во дворе лопатой. М. Познанская * Белым снегом всё покрыло: И деревья, и дома. Свищет ветер...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»
Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы. Ход наблюдения Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег?...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект наблюдения за снегом на участке в средней группе
Статья «Конспект наблюдения за снегом на участке в средней...»
Цели: - развивать наблюдательность; - закреплять знания детей о признаках зимы, - учить самостоятельно выделять и называть явления в природе зимой; - формировать интерес к неживой природе. Ход наблюдения. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель: уточнить и расширить представление о свойствах снега. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о свойствах снега, расширять и активировать словарь детей прилагательными: белый, холодный, мокрый, мягкий, пушистый, существительными: снег, снегопад....
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Цели: — формировать представление о свойствах снега; — закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Здесь зима в снежки играла, Много снега накидала, Нет совсем теперь пути, Ни проехать, ни пройти!...
Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»
Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения,умение распознавать следы на снегу:птиц,домашних животных и др.Воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Обратить внимание детей на наличие следов на снегу.Предложить подумать,кому они могут...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
9 10 11 12 13 ...
20