Показаны публикации 21-30 из 232.
Все разделы
| Снег и лед
Конспект исследовательской деятельности детей 6–7 лет «Создание искусственного снега»
Цель: создание условий для формирования представлений о проведении опытов через экспериментальную деятельность.
Задачи:
Образовательные: создать детям условия для самостоятельного проведения опытов (получить искусственный
снег из определённых ингредиентов.
Развивающие:...
«Осторожно тонкий лед». План-конспект занятия по экспериментальной деятельности
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию план конспект с использованием эксперимента на тему "Осторожно тонкий лед! " Предварительная
работа: наблюдения за изменениями в природе во время прогулок; изучение свойств воды; чтение произведений о воде; д/игры...
Снег и лед - «Колобок» и снежный колобок. Фотоотчёт к занятию по рисованию и экспериментированию со снегом
Публикация ««Колобок» и снежный колобок. Фотоотчёт к занятию по рисованию и...»
Сегодня мы с ребятами решили нарисовать колобка сказочното героя из сказки " Колобок". Но сначала вспомнили сказку, рассмотрели иллюстрации, загадывали загадки. Дети хорошо знают сказку, рассказали последовательность героев которые встречаются на пути колобку, вместе спели...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Спасение животных из ледяного плена»
Экспериментальная деятельность в младшей группе «Спасение животных из ледяного плена». Цель: продолжить знакомить детей со свойствами льда. Задачи: 1 Продолжить знакомить детей с временами года, их особенностями. 1 Продолжить знакомить детей со свойствами льда. 3 Знакомить детей...
«Цветной снег». Экспериментальная деятельность с детьми разновозрастной группы
Экспериментальная деятельность с детьми разновозрастной группы "Цветной снег". Цели и задачи: формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы; закреплять знания об основных цветах и о белом цвете; о свойствах снега; развивать...
Опыт «Плавает ли лёд?» для дошкольников
Дети любят экспериментировать, и зима предоставляет для этого прекрасную возможность. Самое время изучить такие природные явления как снег и лёд. Предлагаю провести с детьми дошкольного возраста опыт: Плавает ли лед? Материалы Пластиковые стаканчики из под йогурта, кусочек...
Снег и лед - «Наблюдение за снегопадом». Конспект зимней прогулки в старшей группе
Статья ««Наблюдение за снегопадом». Конспект зимней прогулки в старшей...»
"Наблюдение за снегопадом". Конспект прогулки в старшей группе Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный...
Фотоотчёт «Опыты с снегом и льдом в средней группе»
Одной из интересных форм является - экспериментирование. Познавательная деятельность, сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития ребенка. Эффективным средством развития познавательной активности является детское...
«Снеговик в гостях у детей». Конспект экспериментальной деятельности в младшей группе
Цель: познакомить детей некоторыми свойствами снега (белый, холодный) и воды (форма, вкус, цвет, текучесть. Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды и снега. Развивать любознательность, мышление, память, внимательность. Дать...
«Наблюдение за снегом». Конспект целевой прогулки в старшей группе
«Наблюдение за снегом». Конспект целевой прогулки в старшей группе. Цель: закрепление знаний детей о свойствах снега. Задачи: Образовательные: • продолжать формировать знания о времени года, его основных признаках; • познакомить со свойствами снега; Развивающие: • развивать...
Снег и лед - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.