Приложение МААМ

Литературная деятельность в средней группе

Показаны публикации 21-30 из 162.
Все разделы | Литературная деятельность

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Программа дополнительного образования «Сундучок сказок» по ознакомлению с художественной литературой детей средней группы I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа дополнительного образования «Сундучок сказок», программа по ознакомлению с художественной литературой детей среднего дошкольного возраста. Литература занимает особое место в формировании личности, духовного мира человека, его нравственности,...

Самообразование «Нравственное воспитание дошкольников 4–5 лет посредством чтения художественной литературы» Нравственное воспитание дошкольников 4-5 лет посредством чтения художественной литературы Актуальность Нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства...

Литературная деятельность - Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

Публикация «Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами...» В. В. Скопина (МБДОУ детский сад 508 «Фея», Новосибирск) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Младший дошкольный возраст имеет важное значение для речевого развития ребенка. Главным средством выражения эмоций, переживаний и общения с окружающими...

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Спектакль «Усатый-полосатый» в средней группе по одноименному произведению С.Я.Маршака [/b] (показ для детей 2 младшей группы) Цели: приобщение детей к театрализованной деятельности, развитие артистизма у детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: автор, мальчик в...

Перечень художественной литературы с целью для средней группы Сентябрь I неделя Понедельник В. Осеев" Сторож". Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Вопросы: Почему мальчик не играл с детьми? Почему всем детям было весело? Почему мальчику было скучно?...

Художественная литература как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни Художественная литература как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни Аннотация: данная статья посвящена тому, что художественная литература является средством формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни. Ключевые слова:...

Литературная деятельность - Литературный вечер для детей средней группы «Осень — прекрасная пора»

Статья «Литературный вечер для детей средней группы «Осень — прекрасная...»

Литературный вечер для детей средней группы «Осень — прекрасная пора»
Цель: совершенствовать представления о признаках осени, эстетическое воспитание детей через восприятие произведений литературы. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; знакомить детей с творчеством поэтов по теме занятия; развивать интерес к художественному слову...

Художественная литература как средство развития речи детей от 4 до 5 лет Художественная литература как средство развития речи детей. Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать мир Овладение речью - это способ познания действительности. Богатство,...

Литературно-музыкальная композиция «Будь всегда вежливым» в средней группе Конспект занятия в средней группе Литературно – музыкальная композиция « Будь всегда вежливым» Воспитатель: Свириденко Елена Иосифовна МБДОУ Д/с № 61 г. Орёл Программные задачи: Учить детей инсценировать знакомую сказку, образовывать существительные с помощью уменьшительно –...

Методические рекомендации по ознакомлению с произведениями художественной литературы в средней группе Художественная литература – очень важное средство формирования личности ребенка и развития речи, средство нравственного воспитания. Произведения литературы способствуют формированию отношения ребенка к окружающему миру, обобщая самые реальные жизненные факторы, помогают им...


Литературная деятельность в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 16


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Литературная деятельность в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД