Показаны публикации 21-30 из 1175.
Все разделы
| Счёт. Цифры и числа, количество
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия «Веселый счет» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Весёлый счёт». Цель: познакомить детей с числами от 1 до 5, научить соотносить количество предметов с числом. Задачи: -развивать умение считать в пределах 5; -формировать представление о числе как о признаке количества предметов; -воспитывать интерес к математике....
Практические приемы формирования элементарных математических представлений о количестве, числе в средней группе Практические приемы формирования элементарных математических представлений о количестве, числе в средней группе Выполнила: Четвергова Л.В. Повторение пройденного материала младшей группы Ну что ж, наши детки с успехом справились с учебным материалом младшей группы, подросли и...
Счёт. Цифры и числа, количество - «Геометрические фигуры. Счет до 5». Конспект занятия по математике в средней группе
Публикация ««Геометрические фигуры. Счет до 5». Конспект занятия по математике в...» тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. СЧЕТ ДО 5. ВЫШЕ – НИЖЕ. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. Материалы и оборудование: частси...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера». Основная задача ОД: Продолжать формировать умение порядковому счёту, правильно отвечать на вопросы; понимать...
«Путешествие на корабле. Геометрические фигуры. Сравнение по количеству». Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Путешествие на корабле». Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко...
«Счет в пределах 5». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Цель: • продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; • закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; • учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения...
Счёт. Цифры и числа, количество - «Счет в пределах 5». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе
Статья ««Счет в пределах 5». Конспект НОД по ФЭМП в средней...» Задачи: - учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?»; -упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг, пирамида) осязательно двигательным путём; -...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах и порядковом счете. Программные задачи: • Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; • Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры. •...
«Приключение Колобка. Счёт до 5». Конспект занятия по математике в средней группе Цель: закреплять знания в счете до 5; Задачи: -воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь; -уточнить знания детей о геометрических фигурах; учить уравнивать группы предметов по количеству; -развивать внимание, память, речь,...
«Домашние животные. Счет в пределах 5». Конспект занятия по ФЭМП для средней группы Конспект занятия ФЭМП для средней группы на тему «Домашние животные». Цель: формирование представлений о количестве и счете в пределах 5 у детей средней группы. Задачи: Образовательные: - Продолжать закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и...
Счёт. Цифры и числа, количество в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.