Показаны публикации 51-60 из 7751.
Все разделы
| Рисование. ВСЕ материалы
Рисование на пищевой пленке в младшей группе
С ребятами младшей группе попробовали
рисовать нетрадиционным способом на пищевой пленке. Целью данного мероприятия является развитие пространственного мышления, фантазии, творческих способностей детей. В процессе деятельности происходит развитие мелкой моторики, цветового...
Конспект занятия по рисованию методом тычка жесткой полусухой кистью «Зайка беленький сидит» в средней группе
Цель: способствовать развитию умения
рисовать зайчика тычком жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.
Задачи:
Образовательные: - вызвать интерес к
рисованию зайчика нетрадиционным методом
рисования; - передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца;...
Рисование. ВСЕ материалы - «Мой любимый питомец». Конспект занятия по рисованию гуашью в старшем дошкольном возрасте
Публикация ««Мой любимый питомец». Конспект занятия по рисованию гуашью в старшем...»
Задачи:Закрепить умение детей раскрашивать гуашью аккуратно; Материал: альбомные листы, гуашь, баночки с водой, кисти. Ход занятия: Воспитатель: У каждого их вас есть дома питомиц. Сегодня я предолгою вам его нарисовать. А вот какого питомца мы будем рисовать сейчас мы с вами и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Мышка». Мастер-класс по конструированию из бумаги и рисованию цветными карандашами и фломастерами с детьми старшей группы
«Мышка». Мастер-класс по конструированию из бумаги и рисованию цветными карандашами и фломастерами с детьми старшей группы. Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: • учить создавать изображение из бумаги; • учить раскрашивать цветными карандашами и фломастерами в...
«На катке». Конспект занятия по рисованию с использованием шаблонов в старшей группе
Цель: Закреплять умение рисовать кистью, развивать навыки силуэтного рисования по контуру, создавать выразительные образы, развивать интерес к рисованию Материалы и оборудование: карандаши, альбомные листы, кисти, гуашь, стаканчики с водой, салфетки, картинка с изображением...
«Разноцветная чашка в горох для зверят». Конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветная чашка в горох для зверят» Цель: Знакомство ритмичного заполнения листа бумаги яркими пятнами, мазками. Задачи: 1) Формировать у детей эмоциональный отклик на музыку (движениями, желание слушать музыкальные...
Рисование. ВСЕ материалы - «Варежки». Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе (5–6 лет)
Статья ««Варежки». Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в...»
Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной деятельности. Задачи: Учить детей создавать узор на варежках, используя краски и кисть, Учиться добиваться сходства узоров на варежках. Формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в...
«Медведь в берлоге». Мастер-класс по рисованию гуашью с элементами аппликации в старшей группе
Мастер класс «Медведь в берлоге» (рисование + аппликация) в старшей группе. Материалы для выполнения мастер - класса: гуашь, кисть беличья №5 и №10, стакан для воды, бумага для черчения, картон цветной, бумага цветная, клей-карандаш, ножницы, клеенка, фломастер черный, ватные...
«Рукавичка-теплушка». Конспект занятия по рисованию цветными карандашами для младших дошкольников
Тема: «Рукавичка Теплушка». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды деятельности детей:...
«Составляем рассказ «На лесной поляне». Занятие по коммуникативной деятельности и рисованию в подготовительной группе
Цель: совершенствование умения коллективно составлять творческий рассказ. Задачи: закреплять знания о временах года - зима, лето; о сезонных явлениях природы. Развивать связную речь, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать желание выслушивать друг друга....
Рисование. ВСЕ материалы - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.