Показаны публикации 21-30 из 92.
Все разделы
| Поролоновая губка. Рисование
Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном во второй группе раннего возраста «Подарки для лесных зверят»
Татьяна Плюхина Конспект занятия по
рисованию поролоновым тампоном во второй группе раннего возраста
«Подарки для лесных зверят» Задачи: Вызвать желание у детей подарить лесным зверям подарки. Познакомить ребят с
поролоновым тампоном, учить
рисовать им круглое печенье, заполняя...
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой по трафарету «Рыжая краса по лесу гуляет» с детьми с ОВЗ
Конспект занятия по
рисованию в нетрадиционной технике "Рыжая краса по лесу гуляет" с ребёнком с ОВЗ.
Цель: стимулирование самостоятельности и творчества в изодеятельности с помощью
рисования штампами и трафаретом.
Задачи: - совершенствовать умения детей
рисовать по трафарету с...
Поролоновая губка. Рисование - Конспект НОД по рисованию губкой по трафарету «Рукавичка» во второй младшей группе
Публикация «Конспект НОД по рисованию губкой по трафарету «Рукавичка» во второй...»
Рисование поролоновой губкой удобно тем, что позволяет создавать внятные изображения за короткое время, используя шаблоны для закрашивания или нанося мазки разных форм и плотности. При использовании вспомогательного приспособления дошкольник видит, что рисование — занятие...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по рисованию губкой по трафарету в младшей группе «Новогодний шарик»
Конспект НОД по изодеятельности "Новогодний шарик" с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе Тема: "Новогодний шарик" Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования - губками; вызвать у детей радостное чувство, связанное с...
Фотоотчет «Как мы с детьми среднего дошкольного возраста рисовали пуделя с помощью губки»
Фотоотчет "Как мы с детьми среднего дошкольного возраста рисовали пуделя с помощью губки" (фото взяты из фотоархива домашней студии клуба "Радуга-Дуга") Уважаемые педагоги! Представляем вашему вниманию фотоотчет о занятии, которое мы провели с детьми среднего дошкольного...
Мастер-класс по рисованию поролоновой губкой «Радуга — красивая дуга» с детьми старшей группы
Мастер-класс по рисованию поролоновой губкой "Радуга - красивая дуга" с детьми старшей группы. Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: - учить детей рисовать радугу, используя поролоновую губку, -расширить представление детей о радуге, как...
Поролоновая губка. Рисование - НОД по рисованию поролоновым тычком в первой младшей группе «Окошки для теремка»
Статья «НОД по рисованию поролоновым тычком в первой младшей группе «Окошки...»
Рисование: "Окошки для теремка" Задачи: - Формировать умение детей ставить отпечатки паралоновым тампоном. - Развивать мышление, память. - Воспитывать гуманное отношение к животным, желание помочь. Ход занятия: Сегодня к нам в гости приходила лисичка. Мы с ребятами стали...
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Кошечка» в старшей группе
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию поролоновой губкой "Кошечка" в старшей группе. Цель: познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования- поролоновой губкой. Задачи: - расширить представления о домашних животных, о кошках, - развивать восприятие, чувство...
Мастер-класс по рисованию гуашью и губкой «Осенний пейзаж»
Нетрадиционное рисование губкой на тему "Осенний пейзаж" Цель: научить детей нетрадиционной технике рисования губкой. Задачи: совершенствовать технику рисования губкой; развивать глазомер, мелкую моторику рук, творческие способности; воспитывать аккуратность, интерес к...
«Осенние деревья отражаются в реке». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию губкой с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: учить детей рисовать осенние деревья в отражении. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. 2. Совершенствовать умение рисовать гуашью. 3. Закреплять умения смешивать цвета на палитре. 4. Воспитывать стремление добиваться хорошего...
Поролоновая губка. Рисование - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.