Светлана Лукьянова
Фотоотчет «Как мы с детьми среднего дошкольного возраста рисовали пуделя с помощью губки»
▼ Скачать
Фотоотчет "Как мы с детьми среднего дошкольного возраста рисовали пуделя с помощью губки" (фото взяты из фотоархива домашней студии клуба "Радуга-Дуга")
Уважаемые педагоги! Представляем вашему вниманию фотоотчет о занятии, которое мы провели с детьми среднего дошкольного возраста в нашей творческой студии "Радуга-Дуга". В ходе этой занимательной активности мы изучали рисование с использованием губки и создавали забавных пуделей. Давайте вместе рассмотрим этот процесс и его педагогическое значение.
Публикация «Фотоотчет „Как мы с детьми среднего дошкольного возраста рисовали пуделя с помощью губки“» размещена в разделах
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2023
Подготовка к занятию:
1. Подготовьте все необходимые материалы:
- Листы цветного картонного или крафтового отпечатка, лучше если на них предварительно будут нарисованы контуры пуделя.
- Поднос с водой.
- Губки разного размера ( наша находка: кусочки губки воткнуть в колпачок от фломастера и рисовать, взявшись за сам колпачок).
- Палитру с гуашевыми красками разных цветов.
- Салфетки для обтирания губок или рук.
2. Подготовьте детей:
- Объясните детям, что они будут рисовать пуделей с помощью губки.
- Покажите им пример и объясните, что нужно погрузить губку в краску, а затем наносить ее на картон, чтобы заполнить контуры и создать текстуры пухлого пушистого пуделя.
3. Фотоотчет :
Фото 1 : В начале занятия мы показали детям пример пуделя, нанесенного на картон. Дети с интересом наблюдали и задавали вопросы о том, как такой рисунок можно создать.
Фото 2 : После того как дети поняли задание, они начали погружать губки в краски разных цветов. Ребята с большим удовольствием плескали в воде губки и наносили краску на картон.
Фото 3 : Дети сосредотачивались на своих работах, придавая своим пуделям индивидуальность. Они использовали разные цвета и создавали текстуру шерсти с помощью губок.
Фото 4 : Некоторые дети предпочитали наносить краску аккуратно и аккуратно заполнять контуры пуделя, в то время как другие исследовали и экспериментировали с размазыванием краски в разных направлениях.
Фото 5 : В конце занятия, когда все пудели были готовы, мы продемонстрировали работы друг другу. Дети были горды своими творениями и радостно рассказывали о своих пуделях.
Педагогическое значение:
- Рисование с использованием губки помогает развивать мелкую моторику и координацию движений у детей.
- Эта активность стимулирует творчество и воображение, поскольку дети могут выбирать цвета и создавать уникальные текстуры для своих пуделей.
- Работа с губкой помогает детям развивать тактильные навыки и узнавать о разных поверхностях через ощущения.
Это занятие является не только веселым и творческим, но также способствует развитию ключевых навыков и умений у детей среднего дошкольного возраста.
Выполняя подобные занятия, вы помогаете детям развивать их творческий потенциал, моторику и воображение. Учтите, что каждый ребенок уникален, поэтому поощряйте их индивидуальные подходы и оценивайте работы с уважением.