Показаны публикации 241-250 из 411.
Все разделы
| Словесные игры
Использование словесных игр во время режимных моментов в детском саду «Назови предметы». Стеклянные: стакан, ваза, лампа, аквариум; кожаные: сапоги, туфли, босоножки, пальто, куртка, перчатки, плащ, кресло; деревянные: мебель и др. (Обязательно должны соблюдаться согласование слов) «Что для чего нужно?» Инструмент — для работы, кукла — для игры,...
Конспект НОД по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • Учить детей правильно произносить названия животных и их детенышей, • различать взрослых животных и детенышей; называть их и...
Словесные игры - Словесная игра «Литературный салон «Зелёная лампа»
Публикация «Словесная игра «Литературный салон «Зелёная...» Словесная игра: «Литературный салон «Зелёная лампа» Цель игры: Расширять представления детей о литературной творческой жизни поэтов и писателей. Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей. Улучшить диалогическую речь. Способствовать развитию дружелюбных чувств между детьми,...
«Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер-класс для родителей детей 4–5 лет « Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». (мастер-класс для родителей) Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр, в работе...
Конспект внеклассного логопедического занятия во 2 классе квест-игра «Словесный лабиринт» МАОУ СОШ № 62 г. Краснодар Конспект внеклассного логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза в форме квест – игры во 2 классе школы № 62 г. Краснодар Учитель-логопед: Безденежная Людмила Юрьевна Тема: «Словесный лабиринт». Цель:...
Консультация для родителей «Занимательные словесные игры в домашних условиях» В заключении несколько рекомендаций: Как бы вы ни были заняты, всегда старайтесь выслушать ребенка до конца. Покажите, что вы уважаете его, как собеседника. Создайте в семье такие условия, чтобы ребенок испытывал удовольствие от общения с вами, братьями и сестрами. От старших...
Словесные игры - Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»
Статья «Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через...»
![Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-33912-1547301917.jpg)
Роль словесных игр в формировании суждений, умозаключений у детей 4–5 лет Словесные игры – очень популярный вид игр для детей. Они развивают речь, творческое воображение, внимание, мышление, умение действовать по алгоритму; пополняют словарный запас, и, развивая, развлекают. Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети...
Конспект словесной игры «Времена года» в средней группе Конспект словесной игры «Времена года» в средней группе. Цель: Углубить и уточнить знания детей о временах года. Материал: Карточки с временами года, загадки. Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно, какая у нас сегодня солнечная погода. Травка зеленеет и птички поют. Вы знаете,...
Мастер-класс для педагогов «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: речевое развитие дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр. Задачи: 1) показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; 2) поделиться с педагогами методами использования пальчиковой гимнастики, словесной игры в...
Словесные игры - перейти на главную страницу рубрики.