Показаны публикации 31-40 из 378.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «Прогулка по радуге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект занятия к проекту «Детская фенологическая сеть» для детей старшей групп с ОНР «ПРОГУЛКА ПО РАДУГЕ» Цель: Обобщение фенологических...
Наблюдение за ветром во второй младшей группе. Фотоотчет
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект осенней прогулки «Наблюдение за лужами»
Публикация «Конспект осенней прогулки «Наблюдение за...» «Наблюдение за лужами» Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. Обратите внимание, что в лужах отражаются предметы (облака, деревья. Подойдем к луже: «Посмотрите, что вы там видите?»....
Тематическая прогулка для детей 3–4 лет «Тучки по небу плывут…» Тематическая прогулка для детей 3-4 лет «Тучки по небу плывут…» Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «туча», закреплять знания о явлениях неживой природы. Оборудование: 2 тучки-маленькая, большая, капельки маленькие и большие, игрушка солнышко, зонтик, цветные...
План-конспект прогулки специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Осенний ветерок» Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий потенциал,...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект наблюдения «Дождик — лужи — зеркала» во второй младшей группе
Статья «Конспект наблюдения «Дождик — лужи — зеркала» во второй младшей...» «Хотим все знать!» Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения Ночью дождик сильно лил И всю землю намочил. Утром солнце рано встало, Посмотрело сверху вниз: -Что с землею за ночь стало? Вот удача, вот сюрприз! Сто зеркал внизу лежали И под солнышком сияли....
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Фотоотчет «Наблюдение за облаками с помощью шаблонов» (ловец облаков)
Конспект прогулки с детьми раннего возраста «Наблюдение за облаками» Цель: Закрепить знания детей о явлениях неживой природы. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. Разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Развивать познавательный интерес, мышление;...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.