Показаны публикации 51-60 из 129.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки «Наблюдения за облаками» для детей 4–5 лет
Тема:
«Наблюдения за облаками» Цели: расширять представление о многообразии неживой природы; учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас; развивать творческое воображение; воспитывать умение любоваться природой, чувствовать её красоту. Виды
деятельности:...
Конспект прогулки «Наблюдение за дождем» для детей 4–5 лет
Тема:
«Наблюдение за дождем» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; знакомить с явлениями неживой природы. -Охарактеризуйте
дождь, какой он? Сравните его с осенним, затяжным
дождем.
Дождь оказывает благотворное влияние на растения....
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после...»
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.Уточнить представление о названиях,форме,вкусе,цвете овощей;развивать речь;активизировать словарный запас,внимание и память детей,логическое мышление. Дождь оказывает благотворное...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект прогулки «Наблюдение за радугой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за радугой» Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: лопатки, ведерки, песочные наборы, мячи,...
Мастер-класс по изготовлению подвески для наблюдения за ветром «Воздушные колокольчики»
Наблюдение за ветром. Мастер-класс подвеска "Воздушные колокольчики" Цель: Изготовление воздушных колокольчиков или «музыки ветра» по значению, в моём случае – это для наблюдения за ветром. Задачи: - Определять силу ветра через предметы – ленточки, колокольчик, бамбуковые...
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками»
Цель прогулки:Формировать у детей умение видеть красоту неба;развивать творческое воображение,вызвать желание фантазировать; дать представление о том,что облака бывают разные;перистые,кучевые,слоистые. Предложить детям рассмотреть облака,они хорошо видны весной и...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием (вторая младшая группа)
Статья «Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с...»
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха и природном явлением ветер; причинах его возникновения, напомнить значение ветра для...
Советы родителям по организации наблюдений за состоянием неба, моря и ветра во время летнего отдыха
Материал может быть интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить различать погоду, связывая её с состоянием неба, ветра и моря. Задачи: - способствовать...
Фото отчет «Наблюдение за облаками»
Наблюдение за облаками в разное время и в разной местности. Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Дети очень любят наблюдать за облаками. По небу медленно плывут облака. Воспитатель предлагает детям посмотреть и...
Наблюдение за облаками с детьми 6–10 лет в режиме изоляции
19 июня на МААМ День наблюдения за облаками. Мы с ребятами решили понаблюдать за облаками. но в этот день, облаков на небе не оказалось. И тогда мы решили сделать облака самостоятельно. В процессе работы рассказала детям как образуются облака- вся вода находящаяся на Земле...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
3 4 5 6 7 ...
12